«В каждом из нас с рождения заложено креативное мышление», – утверждает заведующий кафедрой креативного управления и гуманитарных наук УрГЭУ, кандидат философских наук Станислав Банных (АиФ Урал, 18.10.2022г.).
Татьяна Кайнова, «АиФ-Урал»: – Станислав Германович, очень необычное название у вашей кафедры, каких специалистов она готовит?
Станислав Банных: – На нашей кафедре готовят будущих креативных менеджеров и директоров, то есть тех, кто будет заниматься продвижением бренда компании. Это специалисты, которые будут придумывать новые направления деятельности и принимать неожиданные решения, позволяющие за минимальный срок добиться хороших результатов.
– Разве креативное мышление не является врождённой чертой характера? Неужели этому можно научить?
– Раньше считалось, что изобретательство – это удел избранных, а сегодня это становится потребностью каждого человека.
Есть притча про орлят, которые выросли в курятнике и никак не могли взлететь. Но когда их сбросили со скалы, они расправили крылья и стали парить в воздухе. Так и человеку, для того чтобы раскрыть свой талант, нужны лишь определённые условия и хороший наставник.
– В чем суть креативного менеджмента, для кого предназначена программа?
– Сегодня очень быстро меняется рыночная конъюнктура, это требует отслеживания рынка, поэтому в каждой компании необходимо иметь специалиста, который мог бы помочь найти выход в сложной ситуации.
Например, раньше Сбербанк был просто сберкассой, где хранили деньги, а сейчас банк разработал целую экосистему.