Дети не просто рассказали о своих бизнес-идеях, они применили на практике знания, полученные во время обучения. Проанализировали целевую аудиторию своего будущего бизнеса, посчитали затраты на его реализацию и примерный срок окупаемости, оценили плюсы и минусы конкурентов и возможные риски. Восьмиклассники предложили открыть в Нижнем Тагиле салон красоты и бар психологической помощи, туристическое агентство и цветочный магазин, компьютерный клуб, мобильный планетарий и даже пункт приема металлолома. Многие юные предприниматели видят себя в роли владельца общепита или магазина одежды. Есть и те, кто разработал более нишевые проекты: обучение игре на флейте, производство кожаных изделий ручной работы или перепродажа игровых скинов. Школьники получили сертификаты о прохождении курса, дающие дополнительные баллы при поступлении в УрГЭУ. Однако самое ценное — это советы действующих предпринимателей, оценивших потенциал бизнес-идей (Интернет издание Тагильский Рабочий, 17.04.2023г.).