Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Июнь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Мнения экспертов

Уральские ретейлеры поделились антикризисными рецептами

Все, конечно, слышали о трудностях, с которыми столкнулся ретейл: о порванных логистических цепочках, об уходящих с нашего рынка компаниях, сложностях с расчетами. Особенно трудно приходится местным торговым сетям - у федералов все-таки больше возможностей для маневра. Но вот приходим мы в магазины и видим: полки не пустуют, можно найти в общем-то все, что нужно. А иногда даже больше, чем раньше: "Золотое яблоко", например, теперь торгует не только косметикой и бытовой химией, но и безрецептурными лекарствами, а в онлайн-магазине предлагает утюги, отпариватели и блендеры. Не от хорошей жизни - оборот-то поддерживать как-то надо. Мы решили узнать, каким образом выкручиваются коммерсанты, как выживают и сохраняют прибыльность их магазины (Российская газета,30.06.2022г.).

Вера Соловьева, директор института менеджмента, предпринимательства и инжиниринга УрГЭУ:

- Весь бизнес, розничный в том числе, переживает сейчас период неопределенности. Все произошло неожиданно: контракты были заключены, договоры работали. Предыдущие кризисы наступали не столь внезапно, да и ассортимент товаров тогда еще не был так широк. Сегодня покупатель привык к большому выбору, он не пойдет в магазин, если там 5-10 наименований кофе, а не 30. Сегодня бизнес в поиске: что делать? А раз кризис проходит по-другому, значит, и решения новые. Крупные предприятия розничной и оптовой торговли стремятся сохранить связи, выстроив иную логистику, - может быть, через третьи, более дружественные страны. Что касается небольших компаний, они пытаются расширять ассортимент за счет отечественных товаров или включения в него сопутствующих позиций. Но, условно говоря, в магазин косметики люди ходят за косметикой - вряд ли они пойдут туда за продуктами. Можно продавать то, что близко к косметике, например, бижутерию, кожгалантерею. Полная замена - это очень длительный путь и достаточно рискованный. Принесет ли успех предприятию расширение линейки товаров, сегодня никто спрогнозировать не может, ведь магазины при этом включают в свой ассортимент товары, которые уже и так кто-то продает. Поэтому в поиске своего нового места важно провести исследования рынка.

Подробнее

Читайте нас в Telegram , ВКонтакте Одноклассниках   

Каким образом выкручиваются коммерсанты, как выживают и сохраняют прибыльность их магазины. Комментарий Веры Соловьевой, директора института менеджмента, предпринимательства и инжиниринга УрГЭУ (Российская газета,30.06.2022г.).

Просмотров: 185

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Согласен