November 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
December 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
January 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

События

14
November
Irina Martyanova, head of the USUE Office of Admission and Pre-University Training presented a booth of Ural State University of Economics at the exhibition "Education and Profession - 2017", which was held in Tashkent.
14
November
Where does the parcel come, how to find a forbidden cargo and what does the dog do when it finds a narcotic substance? First-year students of the USUE department of International Business learned all these visiting Koltsovo customs on November 14.
14
November
First-year students majoring in HR Management at Ural State University of Economics visited PricewaterhouseCoopers. The main topic of discussion was their future profession.
14
November
11 and 12 November, in the sports complex of Ural State University of Economics there were volleyball matches among women's and men's teams in the framework of the intrauniversity stage of the Russian ASSC Championship.
14
November
The discussion of the ways of higher education development in Eurasia was held at the international roundtable "Prospects of Cooperation of Russia and Kazakhstan in Higher Education." It was organized on the final day of the forum on cross-border cooperation between Russia and Kazakhstan in Chelyabinsk on November 9 at the initiative of the Eurasian Commonwealth Fund for Social and Economic Development with the assistance of the Faculty of Eurasia and East at Chelyabinsk State University.
14
November
Recently, students of TiE-16 group of Ural State Economic University under the guidance of Svetlana Tsaregorodtseva, associate professor of the Department of Commerce, Logistics and Trade Economics, took a tour to the supermarket Hyperbola, which is located in the shopping center "Greenwich". The tour was conducted by the HR Director Natalia Sangalova.

Сентябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Посмотреть другие выпуски корпоративных СМИ

Анонсы событий

Все
26.10.2018
Приглашаем на День первокурсника УрГЭУ 2018 «С чистого листа»
26 октября 2018г. в 16.00 в Уральском государственном экономическом университете пройдет главный праздник всех студентов - «День первокурсника»
01.11.2018
Приглашаем на Интерактивный конгресс студентов и магистрантов
Кафедра менеджмента УрГЭУ проводит VI ИКСМ (Интерактивный конгресс студентов и магистрантов). Тема VI ИКСМ: «Стратегическое управление развитием: теоретический и практический аспект». Дата проведения VI ИКСМ: 01 – 14 ноября 2018 года.

События

14
Ноября
Начальник Управления по приему и довузовской подготовке УрГЭУ Ирина Мартьянова представила образовательный стенд экономического университета на выставке «Образование и профессия – 2017», которая прошла в Ташкенте.
14
Ноября
Куда приходит посылка, как найти запрещенный груз и что делает собака кинолога, когда найдет наркотическое вещество у пассажира? Об этом узнали студенты первого курса кафедры внешнеэкономической деятельности УрГЭУ. 14 ноября они посетили с экскурсией пассажирский, грузовой и почтовый посты Кольцовской таможни им. В.А. Сорокина.
14
Ноября
Студенты первого курса, обучающиеся в Уральском государственном экономическом университете по программе «Управление персоналом», побывали в гостях у компании PricewaterhouseCoopers. Основной темой для обсуждения стала их будущая профессия — «Управление персоналом».
14
Ноября
11 и 12 ноября в спорткомплексе Уральского государственного экономического университета прошли игры по волейболу среди женских и мужских команд в рамках внутривузовского этапа Чемпионата АССК России.
14
Ноября
Обсуждение путей развития высшего образования на евразийском пространстве состоялось на Международном Круглом столе «Перспективы сотрудничества России и Казахстана в сфере высшего образования». Он был организован в завершающий день работы форума приграничного сотрудничества России и Казахстана в Челябинске 9 ноября по инициативе фонда социально-экономического развития «Евразийское содружество» при содействии факультета Евразии и Востока Челябинского государственного университета.
14
Ноября
Недавно у студентов группы ТиЭ-16 Уральского государственного экономического университета под руководством доцента кафедры Коммерции, логистики и экономики торговли Светланы Царегородцевой состоялась экскурсия в гипермаркет «Гипербола», который находится в ТРЦ «Гринвич». Экскурсию провела директор по персоналу Наталья Сангалова.
01
Января

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/www/html/application/views/category/category_meropriyatiya.php on line 28