Научно-аналитический журнал «Управленец» основан в 2009 г. на базе Уральского государственного экономического университета как научное рецензируемое издание, посвященное вопросам менеджмента и маркетинга.
Тематика журнала «Управленец» соответствует научным специальностям 5.2.6 – Менеджмент и 5.2.3 – Региональная и отраслевая экономика (предметная область «Маркетинг»).
«Управленец» индексируется в Emerging Sources Citation Index (Web of Science Core Collection). Журнал входит в обновленный перечень рецензируемых журналов Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ для публикации основных научных результатов диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук. Включен в Российский индекс научного цитирования.
Периодичность выхода издания – раз в два месяца (6 номеров в год).
Направляемые в журнал «Управленец» научные статьи могут быть опубликованы на английском и русском языках в следующих рубриках:
– Теория и методология менеджмента
– Теория и методология маркетинга
– Теория организации
– Управление организационным поведением
– Стратегический менеджмент и корпоративное управление
– Маркетинговые стратегии и практики
– Развитие рынков: управленческий аспект
– Управление бизнес-моделями и изменениями
– Государственное и муниципальное управление
– Управление проектами и бизнес-процессами
– Управление человеческими ресурсами