Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Посмотреть другие выпуски корпоративных СМИ

Анонсы событий

Все
21.08.2017
Создание сайтов на WIX
Wix – это первоклассная платформа для создания сайтов, которой уже пользуются в 190 странах мира.
21.08.2017
Курс Комплексное продвижение в социальных медиа. SMM+РСЯ
Курс комплексное продвижение в социальных медиа. SMM+РСЯ предназначен для тех, кто желает овладеть основами маркетинга в интернете, а также научиться правильно использовать основные
22.08.2017
Типографика – работа со шрифтами
На курсе типографики будем осваивать графические программы: CorelDraw, Adobe Illustrator, Adobe InDesign.

Государственные услуги

ЕПГУ (Единый портал государственных и муниципальных услуг) – федеральная государственная информационная система. Она обеспечивает доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных учреждениях и организациях и оказываемых ими услугах в электронном виде. Доступ к этой системе имеют все желающие, в том числе студенты и преподаватели УрГЭУ. 

На портале «Госуслуги»  размещена справочная информация для физических и юридических лиц о порядке оказания госуслуг, в том числе — в электронном виде, организован поиск по тематике, ведомству, жизненной ситуации, представлены образцы документов, ссылки на сервисы госучреждений и ведомств.

Сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг 

Услугу можно найти несколькими способами:

1. В соответствующей категории каталога электронных услуг.
2. Через страницу федерального или регионального ведомства.
3. С помощью поиска.

Не забудьте выбрать свой регион и муниципальное образование для корректного поиска услуг.

Преимущества использования государственных услуг, предоставляемых Министерством образования и науки Российской Федерации в электронном виде

Государственные услуги, предоставляемые в электронном виде:

  • присвоение ученых званий профессора и доцента;
  • выдача по ходатайствам образовательных организаций высшего образования, образовательных организаций дополнительного профессионального образования и научных организаций разрешений на создание на их базе советов по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук, определение и изменение составов этих советов, определение перечня научных специальностей, по которым этим советам предоставляется право приема диссертаций для защиты.

В соответствии со статьей 6.4 ФЗ от 23 августа 1996 г. №127-ФЗ «О науке и государственной научной-технической политике» и пунктом 2 постановления Правительства РФ от 18 ноября 2013 г. №1035 «О федеральной информационной системе государственной научной аттестации» предоставление указанных государственных услуг осуществляется с использованием федеральной информационной системы государственной научной аттестации (далее ФИС ГНА, Система).

В соответствии с требованиями, установленными законодательством РФ в области информации, информационных технологий и защиты информации, а также в соответствии с требованиями законодательства РФ о защите персональных данных, ФИС ГНА создана в виде автоматизированной системы в защищенной исполнении.

Доступ к Системе осуществляется с использованием абонентских пунктов по защищенным каналам виртуальной частной сети. Без организации абонентского пункта и выполнения мероприятий по защите информации доступ к ФИС ГНА невозможен.

Заявителями вышеуказанных услуг являются научные организации, образовательные организации высшего образования, организации дополнительного профессионального образования (далее – организации). Физическим лицам данные услуги не предоставляются.

Порядок подключения организаций к ФИС ГНА и правила работы с Системой размещены на официальном сайте Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». http://vak.ed.gov.ru

Основными преимуществами использования государственных услуг в электронном виде явлются:

  • экономия времени заявителей (получателей государственных услуг);
  • минимизация ошибок, связанных с оформлением предоставляемых заявителями (получателями государственных услуг) документов;
  • ускорение процесса рассмотрения документов;
  • сокращение количества посещений федерального органа исполнительной власти;
  • удобство процедур взаимодействия с федеральным органом исполнительной власти;
  • оптимизация процедуры предоставления государственных услуг.

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде

Раньше, чтобы получить государственную услугу, нужно было прийти в учреждение с бумажными документами, отстоять очередь, пообщаться с сотрудником. Теперь государство старается переводить такие услуги в электронную форму, чтобы граждане могли получить их быстро и просто.

Экономят время

Электронные госуслуги экономят время: какие-то из них вы получаете полностью из дома, другие — в назначенное время без очереди.

Например, чтобы оплатить штраф ГИБДД, зайдите на портал госуслуг, введите данные автомобиля, и система покажет ваши штрафы. Оплатить их можно тут же, на сайте. Это так же надежно, как в ГИБДД: деньги идут на счета в казначейство, а вы получаете официальную квитанцию. Через несколько дней штраф снимают.

То же самое с налоговой и судебной задолженностями: вы нажимаете кнопку на портале, и система показывает результат. В ведомство идти не нужно.

По другим услугам вы подаете заявку через интернет, а результат получаете лично. Ждать в очереди не придется: сотрудник ведомства примет вас в назначенное время. Время можно выбрать и даже поменять по необходимости.

Держат в курсе и помогают исправить ошибки

Если вы получаете госуслуги с помощью портала, вам не нужно проверять, все ли нормально: вы автоматически получите сообщение, как только по вашему обращению будут изменения. Например, портал госуслуг сообщит вам, когда ваше заявление на загранпаспорт пройдет проверку, когда начнется изготовление паспорта и когда он будет готов.

Если что-то пойдет не так и в документах найдется ошибка, вы тоже узнаете об этом первым: вы получите уведомление по электронной почте или в мобильном приложении. Если ошибка в заявлении, то исправить ее можно прямо на портале госуслуг. Если не хватает документов — отсканируйте и загрузите их здесь же.

И так со всеми услугами: каждый раз, когда статус заявления меняется, вы получаете об этом уведомление, а если что-то не так — можете исправить ошибку. Так вы уверены, что все в порядке и с вашим заявлением работают.

Доступны тем, кто не может прийти лично

Получать госуслуги из дома удобнее, чем приходить лично. Жителям отдаленных городов неудобно ездить за справкой из Пенсионного фонда. Молодым мамам некогда стоять в очереди, чтобы записать ребенка в детский сад. Работающим людям трудно выбрать время в течение рабочего дня, чтобы съездить в ГИБДД. Жителям одного города неудобно летать в город, где прописан, чтобы подать заявление на загранпаспорт.

Поэтому государство старается сделать госуслуги доступными всем. Теперь вам не нужно отпрашиваться с работы и сидеть в очереди, чтобы за пять минут оплатить штраф. Если у вас есть интернет, вы получаете госуслуги не выходя из дома или без очереди.

С чего начать

Список электронных госуслуг всё время пополняется.

Сейчас работают две версии портала государственных услуг: старый и новый. На старом портале есть все электронные услуги ведомств. Постепенно эти услуги переходят на новый портал, более удобный и современный.

Список услуг на новом портале постепенно растет, к концу года появятся новые.

Прежде чем обращаться в государственные структуры лично, посмотрите, нет ли нужной услуги на портале. Возможно, услуга уже переведена в электронный формат, и вы сможете получить ее не выходя из дома.

Информационные видеоролики

Авто

Будь в расчете с государством

Загранпаспорт

Регистрация физических лиц