Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Мнения экспертов

20 мастер-классов, 67 докладов

В УрГЭУ состоялась традиционная Неделя маркетинга и рекламы, приуроченная к празднованию в России Дня работника рекламы и Дня маркетолога. В этом году в университете её провели уже тринадцатый раз.

Организатором выступила кафедра маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ. Преподаватели и приглашенные эксперты провели для студентов мастер-классы: учили пользоваться бесплатными нейросетями, правильно распределять бюджет проекта, искать целевую аудиторию. За несколько дней состоялось свыше 20 мастер-классов и лекций. Также вместе с Ассоциацией коммуникационных агентств России на Урале  преподаватели кафедры провели XI Всероссийскую студенческую научно-практическую конференцию «Менеджмент и маркетинг: вызовы XXI века». 

Помимо студентов и преподавателей УрГЭУ в конференции приняли участие представители вузов Екатеринбурга, Москвы, Ставрополя, Тюмени. Большинство докладчиков — молодые учёные — представили исследования в области поведения потребителей, маркетинга в социальных сетях, конкурентоспособности компании на рынке в современных условиях: всего 67 работ. 

«Понравилось, что выступающие приводили много примеров из собственного опыта, — поделилась впечатлениями студентка Института менеджмента, предпринимательства и инжиниринга Милена Томасова. — Это очень полезно, так как теоретические объяснения не всегда раскрывают тему на 100%».

Активное участие в мероприятиях Недели принимают выпускники кафедры, которые делятся со студентами полученным за годы практики опытом и профессиональными секретами.  Так, выпускница профиля «Маркетинг» Дарья Кульбаева рассказала о рекламных возможностях сервисов «Яндекса». Выпускник программы магистратуры «Маркетинг и брендинг» Денис Кораблев поделился своим опытом в маркетинге и дистрибьюции на рынке строительного инструмента. 

«Меня заинтересовало выступление Дарьи, — рассказывает студентка УрГЭУ Александра Галимова. — "Яндекс" сегодня — неотъемлемая часть в жизни практически всех людей. И мне было очень интересно узнать, как работает эта система изнутри». 

По словам организаторов, Неделя маркетинга и рекламы в УрГЭУ — это самое масштабное тематическое мероприятие из всех организованных екатеринбургскими вузами. «Неделя» создает точки соприкосновения бизнеса и университета. Представители компаний видят заинтересованную молодёжь, готовую профессионально развиваться, приглашают её на практику и стажировку. А у студентов формируется полное понимание их будущей профессиональной деятельности.

В УрГЭУ завершилась XIII Неделя маркетинга и рекламы

Фотогалерея:

Пресс-служба УрГЭУ

Просмотров: 901
Поделиться:

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Согласен