Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Мнения экспертов

Брендинг городов: новые тенденции

В УрГЭУ состоялась открытая лекция зав. кафедрой туристического бизнеса и гостеприимства, канд. экон. наук, доцента Ольги Ергуновой. Тема лекции: «Маркетинг и брендинг территорий России и за рубежом: лица, образы и позиции».

На лекции были раскрыты вопросы, касающиеся территориального маркетинга и брендинга. Спикер представила анализ эпизодов маркетинговой практики, презентацию лучших проектов в области продвижения территорий и провела разбор лучшей практики брендирования городов и территорий.

Цели маркетинга территорий, по словам лектора, — формирование и улучшение имиджа территории, рост ее престижа, деловой и социальной конкурентоспособности; привлечение дополнительных инвестиций для развития производства и социальной сферы; разработка новых рынков сбыта для ключевых продуктов региона. Кроме того, расширение участия территории в реализации международных, федеральных, региональных программ за ее пределами.

Каким универсальным требованиям должен отвечать бренд территории? В ходе лекции было отмечено, что среди основных требований — соответствие действительности, правдоподобие, простота восприятия, притягательность, оригинальность.

Ольга Титовна рассказала в своем выступлении о всемирной тенденции потери населения и деградации экономики большинства малых и средних городов.

«Изменились сами условия ведения международного бизнеса, повысилась требовательность спроса к тем благам, которые регион или предприятие предоставляет своим клиентам. Новые условия диктуют новые правила игры, а изменения геополитической обстановки в мире должны только подстегнуть желание выглядеть достойно в конкурентной борьбе и на внешних рынках», — подчеркнула Ольга Ергунова.

Студенты познакомились с лучшими практиками продвижения Урала, а также смогли принять участие в обсуждении тенденций, стратегических направлений и инструментов брендирования на территории Российской Федерации и за рубежом.

В УрГЭУ состоялась открытая лекция зав. кафедрой туристического бизнеса и гостеприимства, канд. экон. наук, доцента Ольги Ергуновой. Тема лекции: «Маркетинг и брендинг территорий России и за рубежом: лица, образы и позиции».

Фотогалерея:

Пресс-служба УрГЭУ

Просмотров: 1594
Поделиться:

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Согласен