Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Июнь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Мнения экспертов

Что наша жизнь? Игра!

В рамках XIII Евразийского экономического форума молодежи прошла открытая лекция члена Общественного Совета по молодежной политике Санкт-Петербурга и обладателя титула «Лучший капитан клуба знатоков» игры «Что? Где? Когда?» Алексея Блинова «Игровое пространство или возможности современной геймификации в повышении коммуникаций молодежи».

Свою лекцию Алексей Блинов начал с обращения к студентам: «Помните, как раньше родители нам говорили: «Для тебя все игрушки, ты все время играешь». А сейчас мы говорим: «А вы знаете, вы играйте! Потому что игры – это лучшее средство для общения и коммуникации. Для того чтобы, мотивировать себя на обучение и образование. Поэтому играйте, играйте всегда!»

Спикер отметил, что сегодня он будет говорить об играх как таковых, форматы могут быть различными, но в основном – это интеллектуальные игры, которые могут быть индивидуальными и командными.

«Я сторонник командных игр, потому что это хороший способ научиться работать в коллективе. В игре можно создать ситуацию, когда можно увидеть, насколько ты можешь руководить коллективом, работать в команде, собрать команду на достижение конкретных целей», – сказал Алексей Блинов.

Игра сегодня – наиболее востребованный способ коммуникации, это пространство думающей молодежи. Она дает хорошие возможности для оперативного распространения информации. На сегодняшний день – это еще и самый быстрый способ коммуникации с целевой аудиторией.

Далее спикер рассказал об игровых технологиях и их функциях: развлекательной, коммуникативной, функции самореализации, игротерапевтической и диагностической.

Основная функция игры – развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес. Но также в игре проходит освоение диалектики общения, преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности, а также выявление отклонений от нормативного поведения, самопознание в процессе игры.

«Почему мы играем в игры? Потому что игры дают нам положительные эмоции, они дарят нам азарт без риска, в играх все четко и разложено по полочкам, и ты знаешь, что такое побеждать! Но ещё именно бороться. Любая игра – это и есть обучение», – отметил Алексей Блинов.

Геймификация бизнес-процессов – заметный тренд. Сегодня игровые технологии успешно применяются для обучения, развития профессиональных навыков у студентов, повышения мотивации у сотрудников предприятий. Их используют для построения коммуникаций с клиентами и «прокачки» полезных навыков в пользовании финансовыми продуктами и сервисами. Однако в России пока нет единой верифицированной базы таких игровых продуктов и методик.

«Во всем мире прослеживается тенденция – работодатели стараются представить рабочие будни своих сотрудников как элемент преодоления очередного уровня компьютерной игры – азартной и увлекательной. В России есть понимание, что это важно, но нет консолидации практического и теоретического опыта использования игропрактик», – отметил Алексей Блинов.

Для справки:
Алексей Блинов – член Общественного Совета по молодежной политике Санкт-Петербурга, координатор направления геймификации АРФГ, генеральный директор АО «Медиа Пресс», обладатель титула «Лучший капитан клуба знатоков» игры «Что? Где? Когда?» и двух Хрустальных Сов (Санкт-Петербург, РФ).

Сегодня работодатели пытаются представить будни сотрудников как элемент компьютерной игры

Пресс-служба УрГЭУ

Просмотров: 633
Поделиться:

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Согласен