В ноябре cтуденты 1 и 4 курсов бакалавриата УрГЭУ (КД-15, группы ММ-13, МЭ (ВЭД)-13, Л-15) под руководством доцента кафедры внешнеэкономической деятельности Ольги Ергуновой и доцентов кафедры коммерции, логистики и экономики торговли Светланы Царегородцевой и Глеба Савина побывали на экскурсии на пивоварне «Патра» компании «HEINEKEN».
Участникам экскурсии рассказали о мировой истории пивоварения, о гастрономических тонкостях сочетания напитка с различными блюдами и о том, как развивалось пивоварение на Урале. Как отметили представители «HEINEKEN», такие экскурсии пользуются большой популярностью: за год завод посещают более 3 000 человек.
В результате студенты познакомились с современными технологиями производства, очистки и фасовки продукции, организации маркетинговой, коммуникационной и торговой деятельности. Особенно ребят заинтересовала работа сотрудников предприятия и созданные на предприятии условия для совершенствования профессиональных навыков персонала, в том числе программа HEINEKEN STAR, в рамках которой студенты и молодые специалисты получают уникальный шанс начать работу в международной компании.
Благодарим за помощь в подготовке материала доцента кафедры внешнеэкономической деятельности Ольгу Ергунову.