Февраль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
Март 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Апрель 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Посмотреть другие выпуски корпоративных СМИ

Анонсы событий

Все
28.03.2019
ПРИГЛАШАЕМ НА ФИНАЛЬНОЕ ШОУ СТУДЕНЧЕСКОГО КОНКУРСА КРАСОТЫ «МИСС УрГЭУ 2019»!
Студенческий конкурс красоты «Мисс Уральский государственный экономический университет» приглашает на ФИНАЛЬНОЕ ШОУ, которое состоится 28 марта 2019 года в 18.00 в Доме культуры УрГЭУ.

Финал Международного конкурса прикладных проектов «Маркетинговый вызов университета Тренто»

По доброй традиции в рамках IX ЕЭФМ состоялся финал Международного конкурса прикладных проектов «Маркетинговый вызов университета Тренто». В этом году конкурс объединил 90 студентов из трех стран: России, Италии и Испании. Интернациональные команды студентов УрГЭУ, Северо-Кавказского федерального университета (г. Ставрополь), Университета Кардинала Эреры (г. Валенсия, Испания) и Университета г. Тренто (Италия) были сформированы в октябре 2017 года, и на протяжении полугода студенты работали над заданиями зарубежных компаний.

Общая цель – разработка маркетинговой стратегии при выходе компании на зарубежные рынки. При этом «Маркетинговый вызов» предполагает проверку целого ряда компетенций студентов: организовать дистанционную работу команды с использованием современных телекоммуникационных возможностей, справиться с языковым барьером и разницей часовых поясов, провести масштабное маркетинговое исследование и, наконец, подготовить профессиональный консалтинговый отчет и его презентацию для экспертов и представителей компаний.

Конкурсной комиссией были отобраны пять из 12 командных проектов, подготовленных студентами для компаний: Casa Vigar (Испания), Global Omnium (Испания), IMPA (Италия), Stilsoft (Россия), Vison (Италия). В рамках ЕЭФМ проекты представили студенты УрГЭУ, Северокавказского-Федерального университета и Университета Тренто. Экспертами финального этапа выступили: Лариса Капустина, д.э.н, профессор, заведующая кафедрой Маркетинга и международного менеджмента, научный руководитель конкурса, Итало  Тревизан, профессор департамента Экономики и менеджмента Университета Тренто и соорганизатор конкурса, Ральф Вагнер, профессор факультета экономики и менеджмента, директор центра по маркетингу Университета Касселя (Германия), Оксана Козлова, д.э.н., профессор кафедры коммерции и менеджмента Нижневартовского государственного университета, Елена Шацкая, доцент кафедры менеджмента института экономики и управления Северо-Кавказского федерального университета и координатор участников от СКФУ.

Эксперты отметили глубину анализа в конкурсных работах, хорошую командную работу, эффективное использование английского языка. По итогам финала конкурса призовые места распределились следующим образом:

I место – Международная маркетинговая стратегия Vision для рынка Великобритании – команда в составе студентов Университета Тренто, Университета Кардинала Эреры, а также от УрГЭУ: Екатерина Кириллова (международный менеджмент, ММ-15-1)

II место – Международная маркетинговая стратегия Casa Vigar для рынка России – команда в составе студентов Университета Кардинала Эреры, а также от УрГЭУ: Регина Батикова (ММ-15-1), Ксения Останина (ММ-15-2)

II место – Международная маркетинговая стратегия Stilsoft для рынка Индии – команда в составе студентов Университета Тренто, Университета Кардинала Эреры, а также СКФУ

III место – Международная маркетинговая стратегия IMPA для рынка Франции – команда в составе студентов Университета Тренто, Университета Кардинала Эреры, а также СКФУ

Соперничество команд было достаточно напряженным. С учетом практически равных оценок двух команд были присуждены две вторых премии.

Поздравляем победителей и благодарим всех участников! Будем с нетерпением ждать начала конкурса в 2018-2019 учебном году.

 

Андрей Древалев, старший преподаватель кафедры Маркетинга и международного менеджмента,

координатор участия в конкурсе студентов УрГЭУ

По доброй традиции в рамках IX ЕЭФМ состоялся финал Международного конкурса прикладных проектов «Маркетинговый вызов университета Тренто». В этом году конкурс объединил 90 студентов из трех стран: России, Италии и Испании.

Пресс-служба УрГЭУ

Просмотров: 656
Поделиться: