Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Июль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Посмотреть другие выпуски корпоративных СМИ

Итальянские студенты магистратуры познакомились с особенностями маркетинга в России

С 15 по 28 марта в университете г. Тренто, Италия прошли лекции модуля «Doing business in Russia» по теме «Marketing in Russia». Цикл лекций был посвящен вопросам теории и практики маркетинга в России и был проведен доцентом кафедры международного менеджмента и маркетинга УрГЭУ Сысоевой Татьяной Леонидовной.

Студентам, обучающимся по программам магистратуры «Международный менеджмент» и «Инновационный менеджмент», были представлены лекции на следующие темы:

  1. Роль маркетинга в России.
  2. Особенности подходов к сегментации российских потребителей.
  3. Маркетинговые коммуникации в России.
  4. Характеристика российских каналов сбыта.

Отметим, что студенты принимали активное участие в лекциях, а вопросы, заданные на тему особенностей законодательства в сфере рекламы, продвижения, организации транспортной системы, свидетельствуют о заинтересованности слушателей.

По итогам курса лекций студенты выразили свое мнение в отзывах:

«Ваши семинары были действительно интересными. Мне нравится маркетинг, и я очень увлечена его изучением. Было большим удовольствием рассматривать вопросы маркетинга в России и узнать о тех отличиях, которые существуют. Одной из самых интересных тем было изучение примеров рекламных кампаний российских организаций». Cristina Gorgone

«Было действительно интересным узнать, как организована деятельность в сфере маркетинга в России. Полезно было познакомиться с законодательными нормами в сфере рекламы, поскольку требования отличны в разных странах». Giulia Bertuzzo

«Я узнал много интересного о России с точки зрения страны для будущих инвестиций». Luca Lo Presti.

«Мне понравились занятия. Для меня самым полезным была информация об адаптации маркетинговых стратегий для успешной работы на российском рынке. Российский рынок привлекателен для зарубежных компаний. Изучение особенностей российских потребителей было очень полезным, ведь нами они воспринимаются как схожие с европейскими. Рада, что посетила эти занятия. Спасибо». Diksha Sharma

Главная цель подобного мероприятия: предоставить студентам возможность познакомиться со спецификой выбранной страны, подготовить будущих специалистов для работы в международных компаниях.

Татьяна Леонидовна Сысоева
к.э.н., доцент
доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ

С 15 по 28 марта в университете г. Тренто, Италия, прошли лекции модуля «Doing business in Russia» по теме: «Marketing in Russia». Цикл лекций был посвящен вопросам теории и практики маркетинга в России и был проведен доцентом кафедры международного менеджмента и маркетинга УрГЭУ Сысоевой Татьяной Леонидовной.

Фотогалерея:

Пресс-служба УрГЭУ

Просмотров: 708
Поделиться:

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Согласен