Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Январь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Февраль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
Посмотреть другие выпуски корпоративных СМИ

Денис Вешкурцев: Деньги должны работать

Генеральный директор компании «Сима-ленд» Денис Вешкурцев провел научно-исследовательский семинар для группы ОМЗ–ФМ–18 по направлению «Финансовый мониторинг и управление рисками». Организатором мероприятия выступила заведующая кафедрой финансового менеджмента УрГЭУ Элина Закирова.

В формате дискуссии успешный выпускник УрГЭУ 2003 года поделился 15-летним опытом руководства крупнейшим в России оптовым гипермаркетом. Речь шла о принятии и реализации управленческих решений, управлении финансовыми ресурсами и коммерческими рисками.

Поскольку аудиторию представляли магистранты, многие из которых работают по найму или пробуют силы в собственном бизнесе, то большинство вопросов носили практический характер. В частности, первокурсников интересовало, как в условиях санкций производится таможня. Отвечая на вопрос, Денис Вешкурцев пояснил, что «Сима-ленд» в основном работает с Китаем и 99% финансовых операций производится в юанях. При этом ряд китайских фабрик продает свой товар по «максималке» – от 1000 штук по одной позиции. В компании создан отдел российского закупа, так как основными поставщиками товара являются предприятия России и СНГ. Их доля в общем объеме составляет 70–75%. Именно ставка на этих поставщиков помогла компании выжить в 2014 году. Также спикер добавил, что 80% оборота компании составляет опт.

Слушателей интересовал вопрос, как компания с огромными оборотами работает с остатками товаров и что делать, если товар не продается. Спикер провел сравнительный анализ с компанией-конкурентом «Гала», при этом резюмировал: «Принято считать, когда склад пустой – это хороший показатель. Практика показывает, что это ошибочное понимание».

Ряд вопросов касался функционала отдельных специалистов: маркетологов, аналитиков, SEO-специалистов и структурных подразделений компании. Например, был задан вопрос, чем занимаются специалисты департамента разработок «Сима-ленда».

– Мы быстро поняли: у компании не будет перспективы и развития, если мы будем делать то, что и конкуренты. Решено было взять в штат дизайнера, начать разрабатывать и внедрять в производство уникальный товар. Первыми были обложки для паспорта. Сейчас бренд-менеджер работает над дизайном упаковки, пакетов, коробок, открыток. Анализирует, у какого поставщика размещать. Сначала выпускаем пробный образец, а потом всю партию. Добавлю, что выпуск эксклюзивной продукции породил много судебных процессов, связанных со спорами об интеллектуальной собственности, – ответил руководитель компании.

Денис Вешкурцев пояснил, что сегодня фирма взяла курс на собственное производство товаров. Одними из самых востребованных и продаваемых оказались текстильные товары и пластиковая посуда.

Отдельным блоком вопросов в ходе семинара прозвучала тема рисков, рейдерства, реализации инвестиционных проектов, а также кредитования и взаимодействия с банками.

В заключение Денис Вешкурцев дал совет магистрантам: «Когда человек занимается тем, что ему нравится, он всегда получает за это адекватные деньги и карьерный рост. Главное – не допустить в этом балансе перекоса».

24 ноября с 17:10 до 22:00 открытые лекции гендиректора компании «Сима-ленд» Дениса Вешкурцева пройдут в расширенном составе в аудитории 152. Следующие лекции также состоятся 1 декабря и 8 декабря. Приглашаем всех желающих к открытой дискуссии!

Генеральный директор компании «Сима-ленд» Денис Вешкурцев провел научно-исследовательский семинар для группы ОМЗ–ФМ–18 по направлению «Финансовый мониторинг и управление рисками». Организатором мероприятия выступила заведующая кафедрой финансового менеджмента УрГЭУ Элина Закирова.

Фотогалерея:

Пресс-служба УрГЭУ

Просмотров: 564
Поделиться: