Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Июнь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Мнения экспертов

Маркетинговый вызов

В рамках ХIII ЕЭФМ в Уральском государственном экономическом университете состоялся конкурс «Маркетинговый вызов университета Тренто». В этом году задания для студентов приготовили компании-партнеры УрГЭУ из Италии, Чехии, России. Участники проводили комплексные исследования с октября 2022 года по апрель 2023 года.

Конкурс «Маркетинговый вызов университета Тренто» является, по сути, ровесником ХIII ЕЭФМ. Он традиционно проводится в партнерстве с Университетом Тренто (Италия) и Северо-Кавказским федеральным университетом (СКФУ).

«Компании, которые заинтересованы в выходе на рынки стран Азиатского региона, Латинской Америки, Африки, дают задание студентам разработать элементы международной маркетинговой стратегии, и мы признательны компаниям-партнерам за поддержку – рассказывает координатор конкурса, старший преподаватель кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ Андрей Древалев. – Для студентов это, конечно, неоценимый опыт работы над практическим консалтинговым проектом. Участники получают опыт не в рамках практики, предусмотренной учебным планом, а погружаясь в актуальные проблемы компаний, которые непосредственно решают задачи выхода на зарубежные рынки и развития российского несырьевого экспорта.

Организаторы конкурса приняли решение смешать команды, чтобы совместить компетенции разных студентов. Всего в этом году участвовали представители 10 стран, из которых было сформировано 7 команд.

«В каждой команде есть представитель из Италии, России и других государств, которые обладают компетенциями на рынке. Это представители Мексики, Перу, Беларуси, Турции и других. Мы используем географию студентов вузов для того, чтобы дать компаниям возможность задействовать студентов с нужными компетенциями. Так каждый находится на своем месте. Поэтому конкурс в меньшей степени научный и в большей – направленный на практическую деятельность», – резюмирует Андрей Древалев.

Победители и призеры конкурса награждаются дипломами, денежными призами, а также получают дополнительные баллы при поступлении в УрГЭУ, например, в магистратуру.

На полях XIII ЕЭФМ обсуждались стратегии по выходу на зарубежные рынки

Фотогалерея:

Пресс-служба УрГЭУ

Просмотров: 729
Поделиться:

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Согласен