В УрГЭУ состоялась защита 17 магистерских работ по программе «Экономика и организация здравоохранения». Выпускники получили знания и навыки, необходимые владельцам и управляющим бизнеса в сфере медицины.
В Институте непрерывного и дистанционного образования УрГЭУ по программе магистратурыучились сотрудники медицинских организаций Москвы, Екатеринбурга, Югры, Каменска-Уральского, Красноуральска, Ивделя, Арамиля и Богдановича. Защиты дипломов проходили в онлайн-режиме. Среди выпускников этого года присутствует заместитель министра здравоохранения Свердловской области Екатерина Ютяева.
Так, врач-стоматолог из Красноярской краевой больницы №2 Светлана Витман представила работу на тему: «Оценка экономической эффективности внедрения телекоммуникационных консультаций в медицинских организациях». Как она рассказала, в отдаленных районах Красноярской области есть проблемы с доступом к профессиональной медицинской помощи: «Чтобы понизить показатели смертности людей трудоспособного возраста и тем самым ликвидировать кадровый дефицит, нужно активно внедрять телеконсультации с врачами. Важно, чтобы у пациентов была возможность получить дистанционную помощь официально: на это в расписании врачей должно быть заложено время, которое будет им оплачиваться. К слову, цены официальной телеконсультации и очного приема находятся почти на одном уровне».
Диссертации оценивала экспертная комиссия, в которую входили сотрудники кафедры социальной сферы УрГЭУ — доктора медицинских наук: профессор кафедры, заслуженный врач РФ Феликс Бадаев и заведующий кафедрой Игорь Борзунов. Они рассматривали работу каждого магистранта, не обращая внимания на должность и организацию, в которой работает слушатель программ.
В итоге все 17 защитивших диссертации успешно получили звание магистров. 21 февраля магистерские работы представят еще 12 выпускников УрГЭУ.
Нынешние выпускники УрГЭУ прошли обучение по ускоренной программе за один год и пять месяцев, предварительно окончив курс по программе профессиональной переподготовки «Экономика и организация здравоохранения» в Институте дополнительного образования УрГЭУ.