35 участников от 18-и кафедр представили 24 инновационных проекта на ежегодном конкурсе «Новое в технологии обучения». Ниже приведена таблица распределения проектов по призовым местам.
Номинация «Разработка и использование информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе» |
||
1 место |
Разделили два проекта: Использование программного комплекса для реализации технологии опережающего обучения. Развитие научного потенциала студентов: опыт кафедры бизнес-информатики. |
Нечеухина Н.С., Пьянкова Е.Ю., кафедра бухгалтерского учета и аудита. Бегичева С.В., Зубкова Е.В., кафедра бизнес-информатики. |
2 место |
Разделили три проекта: Электронный комплекс «Высшая математика: линейная алгебра и геометрия» и система генерации соответствующих интерактивных именных заданий в тестовой форме. Система подготовки электронного и традиционного учебно-методического обеспечения. Системно-деятельностный подход в обучении математике как способ организации научно-исследовательской работы. |
Мельников Ю.Б., Аксенов А.Е., кафедра прикладной математики. Мельников Ю.Б., Ширпужев С.В., кафедра прикладной математики. Кныш А.А., кафедра прикладной математики. |
3 место |
Разделили три проекта: Авторский сайт в концепции «Союз науки, бизнеса, образования и художественного творчества». Электронное таможенное декларирование в образовательном процессе. Использование веб-сервисов в качестве предмета и метода обучения в прикладных дисциплинах информационных технологий. |
Казаков А.В., кафедра пищевой инженерии.
Зимин С.В., кафедра мировой экономики. Ширяев Д.Ю., кафедра статистики, эконометрии и информатики. |
Номинация «Разработка и внедрение инновационных педагогических технологий» |
||
1 место |
Разделили два проекта: Опыт применения технологий контекстного и практико-ориентированного обучения и его роль в формировании профессионального мышления. Разработка и применение игровых образовательных технологий в профориентационной работе Уральского государственного экономического университета (на примере мультимедийной образовательной игры «Внешнеэкономическая деятельность: мир без границ». |
Калугина И.Ю., Горина Д.Н. кафедра физики и химии.
Ковалёв В.Е., Фальченко О.Д., кафедра внешнеэкономической деятельности. |
2 место |
Разделили три проекта: Разработка и внедрение технологии «перевернутого класса» при обучении студентов поколения Z. Технологии подготовки магистрантов, обучающих по направлению 38.04.02 «Менеджмент». Разработка методики идентификационной экспертизы непродовольственных товаров; Разработка и внедрение инновационной педагогической технологии «Музыкальный мастер-класс «Students for students / Cтуденты - студентам». |
Кодачигов Р.В., кафедра мировой экономики;
Хохолуш М.С., кафедра менеджмента.
Зуева О.Н., Рагозинникова Е.В., Черенцова Г.Г., Данько Н.Н. кафедра товароведения и экспертизы. |
3 место |
Разделили три проекта: Методики Liberal arts на семинарских занятиях по философии: развитие познавательных и коммуникативных навыков студентов. Критерии эффективности усвоения исторического материала и мультимедийные технологии. Использование учебных игр и видеокейсов в процессе обучения дисциплине «Управление качеством жизни». |
Кочухова Е.С., кафедра философии;
Коноплева Л.А., каф. кафедра общей и экономической истории.
Астратова Г.В., кафедра экономики жилищного, коммунального хозяйства и энергетики. |
Номинация «Внедрение образовательных технологий, формирующих навыки научно-исследовательской деятельности студентов» |
||
1 место |
Разделили два проекта: Роль компьютерной бизнес-симуляции MarkStrat в освоении студентами магистратуры компетенций ФГОС 3+ по направлению «Менеджмент». Проектная портфолио-ориентированная технология «ПрофиСтарт». |
Капустина Л.М., кафедра маркетинга и международного менеджмента, Худякова Т.С., кафедра управления качеством. Архангельская К.В., кафедра маркетинга и международного менеджмента. |
2 место |
Разделили три проекта: Профессионально-ориентированная конференция как средство формирования научно-исследовательской компетенции студентов. Новые образовательные технологии в преподавании дисциплины «Технология и организация производства продукции и услуг». Деловая игра по курсу «Коммерческая деятельность». |
Соснина Н.Г., кафедра иностранных языков.
Протасова Л.Г., кафедра управления качеством.
Царегородцева С.Р., Фадеева Т.И., кафедра коммерции, логистики и экономики торговли. |
3 место |
Разделили два проекта: Дополнительная профессиональная образовательная программа «Психология для жизни». Технологии формирования исследовательской компетентности в преподавании общественных и гуманитарных наук в бакалавриате. |
Качалова Н.Г., Кузьмина О.В., Мылтасова О.В., Румянцева О.В., кафедра прикладной социологии. Банных Г.А., кафедра прикладной социологии. |
Все участники конкурса награждены почетными дипломами и денежными премиями. Поздравляем участников и желаем дальнейших успехов в профессиональной инновационной деятельности!