Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Июнь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Мнения экспертов

Поздравляем участников конкурса «Новое в технологии обучения»

35 участников от 18-и кафедр представили 24 инновационных проекта на ежегодном конкурсе «Новое в технологии обучения». Ниже приведена таблица распределения проектов по призовым местам.

Номинация «Разработка и использование информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе»

1 место

Разделили два проекта:

Использование программного комплекса для реализации технологии опережающего обучения.

Развитие научного потенциала студентов: опыт кафедры бизнес-информатики.

 

Нечеухина Н.С., Пьянкова Е.Ю., кафедра бухгалтерского учета и аудита.

Бегичева С.В., Зубкова Е.В., кафедра бизнес-информатики.

2 место

Разделили три проекта:

Электронный комплекс «Высшая математика: линейная алгебра и геометрия» и система генерации соответствующих интерактивных именных заданий в тестовой форме.

Система подготовки электронного и традиционного учебно-методического обеспечения.

Системно-деятельностный подход в обучении математике как способ организации научно-исследовательской работы.

Мельников Ю.Б., Аксенов А.Е., кафедра прикладной математики.

Мельников Ю.Б., Ширпужев С.В., кафедра прикладной математики.

Кныш А.А., кафедра прикладной математики.

3 место

Разделили три проекта:

Авторский сайт в концепции «Союз науки, бизнеса, образования и художественного творчества».

Электронное таможенное декларирование в образовательном процессе.

Использование веб-сервисов в качестве предмета и метода обучения в прикладных дисциплинах информационных технологий.

 

Казаков А.В., кафедра пищевой инженерии.

 

Зимин С.В., кафедра мировой экономики.

Ширяев Д.Ю., кафедра статистики, эконометрии и информатики.

Номинация «Разработка и внедрение инновационных педагогических технологий»

1 место

Разделили два проекта:

Опыт применения технологий контекстного и практико-ориентированного обучения и его роль в формировании профессионального мышления.

Разработка и применение игровых образовательных технологий в профориентационной работе Уральского государственного экономического университета (на примере мультимедийной образовательной игры «Внешнеэкономическая деятельность: мир без границ».

Калугина И.Ю., Горина Д.Н. кафедра физики и химии.

 

Ковалёв В.Е., Фальченко О.Д., кафедра внешнеэкономической деятельности.

2 место

Разделили три проекта:

Разработка и внедрение технологии «перевернутого класса» при обучении студентов поколения Z.

Технологии подготовки магистрантов, обучающих по направлению 38.04.02 «Менеджмент».

Разработка методики идентификационной экспертизы непродовольственных товаров; Разработка и внедрение инновационной педагогической технологии «Музыкальный мастер-класс «Students for students / Cтуденты - студентам».

 

Кодачигов Р.В., кафедра мировой экономики;

 

Хохолуш М.С., кафедра менеджмента.

 

Зуева О.Н., Рагозинникова Е.В., Черенцова Г.Г., Данько Н.Н. кафедра товароведения и экспертизы.

3 место

Разделили три проекта:

Методики Liberal arts на семинарских занятиях по философии: развитие познавательных и коммуникативных навыков студентов.

Критерии эффективности усвоения исторического материала и мультимедийные технологии.

Использование учебных игр и видеокейсов в процессе обучения дисциплине «Управление качеством жизни».

 

Кочухова Е.С., кафедра философии;

 

 

Коноплева Л.А., каф. кафедра общей и экономической истории.

 

Астратова Г.В., кафедра экономики жилищного, коммунального хозяйства и энергетики.

Номинация «Внедрение образовательных технологий, формирующих навыки научно-исследовательской деятельности студентов»

1 место

Разделили два проекта:

Роль компьютерной бизнес-симуляции MarkStrat в освоении студентами магистратуры компетенций ФГОС 3+ по направлению «Менеджмент».

Проектная портфолио-ориентированная технология «ПрофиСтарт».

 

Капустина Л.М., кафедра маркетинга и международного менеджмента, Худякова Т.С., кафедра управления качеством.

Архангельская К.В., кафедра маркетинга и международного менеджмента.

2 место

Разделили три проекта:

Профессионально-ориентированная конференция как средство формирования научно-исследовательской компетенции студентов.

Новые образовательные технологии в преподавании   дисциплины «Технология и организация производства продукции и услуг».

Деловая игра по курсу «Коммерческая деятельность».

 

Соснина Н.Г., кафедра иностранных языков.

 

Протасова Л.Г., кафедра управления качеством.

 

Царегородцева С.Р., Фадеева Т.И., кафедра коммерции, логистики и экономики торговли.

3 место

Разделили два проекта:

Дополнительная профессиональная образовательная программа «Психология для жизни».

Технологии формирования исследовательской компетентности в преподавании общественных и гуманитарных наук в бакалавриате.

 

Качалова Н.Г., Кузьмина О.В., Мылтасова О.В., Румянцева О.В., кафедра прикладной социологии.

Банных Г.А., кафедра прикладной социологии.

Все участники конкурса награждены почетными дипломами и денежными премиями. Поздравляем участников и желаем дальнейших успехов в профессиональной инновационной деятельности! 

35 участников от 18-и кафедр представили 24 инновационных проекта на ежегодном конкурсе «Новое в технологии обучения».

Пресс-служба УрГЭУ

Просмотров: 1443
Поделиться:

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Согласен