Февраль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
Март 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Апрель 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Посмотреть другие выпуски корпоративных СМИ

Анонсы событий

Все
28.03.2019
Приглашаем на финальное шоу студенческого конкурса красоты «Мисс УрГЭУ 2019»!
Студенческий конкурс красоты «Мисс Уральский государственный экономический университет» приглашает на ФИНАЛЬНОЕ ШОУ, которое состоится 28 марта 2019 года в 18.00 в Доме культуры УрГЭУ.
12.04.2019
Акция «Напиши письмо солдату»
Дорогие студенты Приглашаем вас принять участие в акции «Напиши письмо солдату»

Стартовала школа цифрового и аналитического маркетинга

Школа цифрового и аналитического маркетинга – это пилотный проект кафедры маркетинга и международного менеджмента. Участники школы – студенты, обучающиеся на профилях «рекламный менеджмент» и «маркетинг».

На открытии Школы цифрового и аналитического маркетинга проректор по учебно-методическим вопросам и качеству образования Сергей Рогожин   подчеркнул важность проекта для развития практических навыков студентов, обучающихся в УрГЭУ. По его словам, важной задачей обучения является связь теории с практикой в стенах университета.

Научный руководитель Школы цифрового и аналитического маркетинга Лариса Капустина, заведующая кафедрой маркетинга и международного менеджмента, обозначила главную цель проекта – создание площадки по развитию практических навыков аналитического решения маркетинговых задач с помощью современных цифровых технологий в процессе решения реального бизнес-кейса ПАО «МТС».

Кейс для работы студентам представила руководитель по управлению услугами фиксированного бизнеса на массовом рынке ПАО «МТС» Ксения Савельева, которая рассказала о фиксированном бизнесе МТС, о процедуре работы с абонентом в салоне, об источниках получения доходов ПАО «МТС».

Главная цель исследования – сокращение показателей активного оттока фиксированного бизнеса МТС. Студентам предстоит определить наиболее распространенные причины оттока абонентов фиксированного бизнеса, выяснить наиболее значимые для потребителя параметры услуг, понять, как сотрудники МТС и компаний-конкурентов реагируют на желание расторгнуть договор. На основе полученной информации студенты предложат свои методы и механизмы работы с оттоком в салонах, либо озвучат предложения по доработке уже существующих.

Студентам в течение трех недель будут проведены мастер-классы по Digital-коммуникации и аналитике представителями компаний-партнеров. Партнерами Школы цифрового и аналитического маркетинга стали компании и агентства г. Екатеринбурга: Интернет-магазин "Юмитой", Научно-образовательный центр информационных технологий УрГЭУ, Банк Точка, Агентство DeltaClic. Рекламная группа Deltaplan, LIMERANCE FC, Коммуникационное агентство "Tiger Tiger", ООО  «Бизнесбург».

Для студентов предстоит создать команды, поэтому до открытия Школы студенты прошли тренинг по командообразованию и тайм-менеджменту, который провели Михаил Вейде, предприниматель, бизнес-тренер, член Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, эксперт портала «ЭТО БИЗНЕС» (etobiznes.com) и Глеб Коломийцев, предприниматель, выпускник школы Ораторского искусства и мастерства ЮНЕСКО.

Оценка активности, понимания и включенности студентов в реальный бизнес-процесс будет поставлена 16 ноября на защите проектов.

Надеемся, что данный проект даст старт новому современному этапу подготовки студентов по маркетингу и менеджменту.

Исполнительный директор школы:

Ольга Попова, доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента.

Кураторы групп:

Галина Тимохина, доцент маркетинга и международного менеджмента.

Наталья Изакова – старший преподаватель кафедры маркетинга и международного менеджмента.

Программа школы


Школа цифрового и аналитического маркетинга – это пилотный проект кафедры маркетинга и международного менеджмента. Участники школы – студенты, обучающиеся на профилях «рекламный менеджмент» и «маркетинг».

Фотогалерея:

Пресс-служба УрГЭУ

Просмотров: 777
Поделиться: