18 ноября 2020 года в объединенном диссертационном совете Д 999.118.02 (экономические науки) на базе ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет» и ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)» состоялись защиты двух диссертаций: Кандаурова Дмитрия Владимировича на тему: «Развитие методических подходов к оценке эффективности международной диверсификации портфеля паевого инвестиционного фонда» и Сухостав Елизаветы Васильевны на тему: «Управление омниканальным маркетингом в организациях розничной торговли».
Работа Кандаурова Дмитрия Владимировича была выполнена на кафедре финансовых технологий ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)» и представлена на соискание ученой степени кандидата экономических наук по научной специальности 08.00.10 – Финансы, денежное обращение и кредит. Научным руководителем выступил доктор экономических наук, профессор, профессор базовой кафедры инфраструктуры финансовых рынков ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»» Берзон Николай Иосифович.
В своей диссертации Дмитрий Владимирович представил решение задачи по развитию теоретических и методических подходов к оценке эффективности международной диверсификации портфеля паевого инвестиционного фонда на основе интегральных показателей.
Диссертация Елизаветы Васильевны Сухостав была выполнена на кафедре менеджмента и маркетинга ФГБОУ ВО «Омский государственный аграрный университет имени П. А. Столыпина» и представлена на соискание ученой степени кандидата экономических наук по научной специальности 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг). Научным руководителем выступила доктор экономических наук, доцент, профессор кафедры экономики, бухгалтерского учета и финансового контроля ФГБОУ ВО «Омский государственный аграрный университет имени П. А. Столыпина» Оксана Александровна Козлова.
Диссертационная работа Елизаветы Васильевны посвящена развитию теоретических и методических положений управления омниканальным маркетингом в организациях розничной торговли.
Поздравляем с успешной защитой диссертаций и желаем дальнейших научных успехов!