Уральский государственный экономический университет поднялся на 11 позиций в рейтинге медийной активности российских вузов по работе с социальными сетями M-RATE Министерства высшего образования и науки РФ.
Рейтинг учитывает эффективность работы университетов в соцсетях «Одноклассники», «ВКонтакте», «Телеграм» и видеохостинге Rutube. Позиция конкретного вуза зависит от того, насколько страницы в соцсетях и канал в видеохостинге интересны пользователям Интернета.
В сентябре 2022 УрГЭУ занимал 53 место по работе вуза с соцсетями, в октябре поднялся до 42, потеснив с него Воронежский государственный университет. Из ближайших соседей по Уралу мы находимся рядом с Пермским национальным исследовательским университетом (40 место) и Южно-уральским государственным университетом (54 место).
По качеству работы с социальными сетями УрГЭУ обогнал вузы из Курска, Воронежа, Пскова, а также Санкт-Петербурга и Москвы. В том числе — те, которые в своих регионах являются крупнейшими.
Всего при составлении рейтинга учитываются 57 различных метрик, что обеспечивает высокий уровень объективности и отсекает нечестные методы продвижения.
УрГЭУ укрепил свои позиции и в сводном рейтинге Министерства высшего образования и науки РФ. В сентябре 2022 года наш вуз занимал 65 место среди 229 вузов страны, в октябре Уральский государственный экономический университет занял 53 место.
M-RATE – единственный официальный рейтинг вузов России. Он учитывает эффективность работы университетов в медийном пространстве по трем основным направлениям: работе со СМИ; с собственной аудиторией в группах и каналах во всех основных социальных сетях; с собственными сайтами.