23 мая к.э.н., доцент кафедры региональной, муниципальной экономики и управления УрГЭУ Ольга Ергунова в качестве эксперта приняла участие в заседании Совета директоров при главе Полевского городского округа.
В число экспертов также вошли директор директор Уральского завода полимерных материалов Георгий Грызан, руководитель Консульства Республики Болгарии в Екатеринбурге Пламен Петков, генеральный директор Фонда технологического развития промышленности Свердловской области Александр Эбергард, вице-президент «Союза болельщиков Урала» Сергей Поляков, заместитель главы Администрации по инвестициям и развитию Березовского городского округа Сергей Ильиных, глава Администрации Полевского городского округа Александр Ковалев.
В ходе дискуссии обсуждались вопросы развития округа в ключе взаимодействия между моногородами и градообразующими предприятиями. Участники заседания пришли к выводу, что на сегодняшний день территория привлекательна для инвестиций из-за близости к Екатеринбургу (расстояние между городами менее 50 км), удобства транспортной инфраструктуры и богатства природных ресурсов. Особое внимание спикеры уделили проблеме сотрудничества на условиях муниципально-частного партнерства в промышленности, культуре, туризме, спорте и развлечениях.
Одним из обсуждаемых вопросов стала перспектива развития Полевского городского округа в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу в 2018 году и 300-летнему юбилею Полевского. Участники сошлись во мнении, что Полевской – типичный представитель горнозаводской цивилизации. Сегодня у города имеются огромные возможности для развития внутреннего туризма: это и музейный комплекс «Северская домна» (памятник промышленной архитектуры XIX века), и Думная гора с её древним городищем (места, связанные с великим писателем Павлом Петровичем Бажовым), и Азов-гора (памятник природы, истории и археологии), и бывший дом Турчанинова. В своем выступлении Ольга Ергунова отметила важность этих достопримечательностей для формирования территориального бренда: создаваемый положительный имидж должен стать средством привлечения инвестиций для всестороннего развития города.
Подводя итоги, Александр Ковалев подчеркнул значимость проектов стратегического развития и брендирования территорий в процессе разностороннего развития деятельности моногородов.