Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Мнения экспертов

Высокий спрос на рынке труда и рост бюджетных мест

Уральский государственный экономический университет успешно прошел профессионально-общественную аккредитацию по магистерской программе «Маркетинг и брендинг». УрГЭУ стал первым вузом на Урале, получившим аккредитацию крупнейшего профессионального объединения рекламной индустрии в стране — Ассоциации коммуникационных агентств России.

Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ – это признание их качества и уровня подготовки выпускников. Профессиональная образовательная программа «Маркетинг и брендинг» по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент в этом году впервые получила профессионально-общественную аккредитацию. Эта программа уникальна тем, что дает возможность магистрантам освоить методы практической работы для деятельности маркетолога, бренд-менеджера, специалиста по рекламе. Выпускники программы становятся востребованными специалистами, эффективно работающими в России и в Европе.

Свидетельство о профессионально-общественной аккредитации ректору Уральского государственного экономического университета Якову Силину вручил директор Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР Урал) Василий Рубан. Он отметил, что УрГЭУ стал первым университетом на Урале, получившим аккредитацию крупнейшего профессионального объединения рекламной индустрии в стране АКАР.

Эксперты учитывали количество публикаций в научных журналах, участие в конференциях преподавателей, востребованность выпускников программы и другое. Они заключили, что программа обеспечивает качественный уровень подготовки студентов. Особенно отмечено, что магистрантам предоставляется уникальная возможность обучения на английском языке в течение семестра в зарубежном вузе-партнере УрГЭУ с перезачетом изученных дисциплин. Также выпускники имеют право вести научную, педагогическую деятельность и продолжить обучение в аспирантуре. Местами практики и трудоустройства являются крупные банки, заводы, авиакомпании и другие.

Отметим, что профессионально-общественная аккредитация выдана программе «Маркетинг и брендинг» в УрГЭУ на 5 пять лет и дает возможность увеличения количества бюджетных мест в рамках этого направления.

Поздравляем кафедру маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ с успешным прохождением профессионально-общественной аккредитации!

АКАР впервые аккредитовала учебную программу «Маркетинг и брендинг» УрГЭУ

Пресс-служба УрГЭУ

Просмотров: 728
Поделиться:

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Согласен