Февраль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
Март 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Апрель 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Посмотреть другие выпуски корпоративных СМИ

Анонсы событий

Все
28.03.2019
Приглашаем на финальное шоу студенческого конкурса красоты «Мисс УрГЭУ 2019»!
Студенческий конкурс красоты «Мисс Уральский государственный экономический университет» приглашает на ФИНАЛЬНОЕ ШОУ, которое состоится 28 марта 2019 года в 18.00 в Доме культуры УрГЭУ.

«Выживут города-миллионники»: на заседании ЕНИИЧ обсудили вопросы брендинга городов

Что такое современный город и за счет чего он может стать драйвером развития? Что стоит брендировать, когда традиционные ресурсы обесцениваются? На заседании Института Человека в УрГЭУ обсудили практику брендирования территорий в условиях новой индустриализации и цифровой экономики на примере опыта мегаполиса и моногородов.  Тема заседания прозвучала так: «Брендинг городов: перспективы развития в условиях новой индустриализации».

Обсудить вопросы брендинга городов собрались представители муниципальной власти и бизнеса, сотрудники и студенты УрГЭУ.

«Проблема городов в том, что они похожи друг на друга. Это наглядно показал режиссер фильма «Ирония судьбы, или с лёгким паром». Мы бы хотели жить, как в городах 2.0 – это европейские города, созданные как идеальные пространства для жизни, либо как города будущего: Сингапур, Дубаи, но до этого нам нужно дойти», – сказала Ольга Ергунова, модератор заседания, доцент Кафедры региональной, муниципальной экономики и управления УрГЭУ, член гильдии маркетологов.

Было отмечено, что в городах проживает около 55% населения. На заседании высказали мысль о том, что Екатеринбург – перспективный город.  Бренды Урала, Екатеринбурга как мегаполиса и деловой столицы Урала должны помочь направить развитие города в нужное русло. Екатеринбургу это очень важно в преддверии Чемпионата Мира по футболу и ряда других международных мероприятий.

«Екатеринбург может дать вам, студентам, толчок для развития карьеры и ума», – сказал Евгений Анимица, советник ректора УрГЭУ, заведующий кафедрой Региональной, муниципальной экономики и управления.  

По мнению другого спикера, Алексея Прядеина, начальника Департамента экономики администрации города Екатеринбурга, «тот, кто занимается брендированием, заглядывает в будущее». Он пояснил, что опыт продвижения мегаполиса в условиях России, прежде всего связан с разработкой Плана стратегического развития. В Екатеринбурге План стратегического развития разрабатывался в 2002-2004 годах очень непросто.

«Современный Екатеринбург не хуже, чем Берлин, где я учился, – говорит Алексей Прядеин. – В Екатеринбурге хорошо развита инфраструктура, торговля, в мегаполисе отличные гостиницы. У Екатеринбурга образ города заводов, то есть промышленного города, но ему не хватает особого бренда – такого, как самовар и пряник в Туле».

«Найти, определить бренд – задача всего сообщества», – эту мысль постаралась донести до присутствующих Наталья Власова, профессор кафедры Государственного и муниципального управления УрГЭУ. По её наблюдениям, обсуждение брендинга и становление имиджа Екатеринбурга давно ушло в социальные сети.

Поиском брендов занимаются и в моногородах. К примеру, в Полевском брендирование рассматривают, исходя из мотивов сказов Павла Бажова, так как 24 своих произведения он написал о Полевском. По мнению коллег из Полевского, популярный во все времена сказочник вполне мог бы стать региональным брендом.

Было отмечено, что развитие моногородов существенно отличается от городов-миллионников. Ян Кожан, основатель коворкинговой компании «Соль» и «Огонь. Бургер. Бар» предложил работать с малыми городами с точки зрения их специализации: туризм, промышленность, сельское хозяйство. «Очень сложно малому городу конкурировать с крупными городами. Для малых городов характерна стратегия концентрации, будь то промышленный город или туристический. Именно поэтому в развитии бренда малого города следует делать акцент на этом», – сказал бизнесмен.

Спикеры отметили, что выстраивать стратегическое планирование социально-экономического развития и продвижения города следует, учитывая современные тенденции городов: высокую урбанизацию, потерю населения, цифровизацию и индустриализацию.

Подводя итог встречи, Ольга Ергунова сделала вывод о том, что бренд должен учесть много направлений: и металлургию, и достижения ВПК, и систему «Умный город», и известные торговые марки, следовательно, и дискуссии на эту тему будут продолжаться.

Что такое современный город и за счет чего он может стать драйвером развития? Что стоит брендировать, когда традиционные ресурсы обесцениваются? На заседании Института Человека в УрГЭУ обсудили практику брендирования территорий в условиях новой индустриализации и цифровой экономики на примере опыта мегаполиса и моногородов. Тема заседания прозвучала так: «Брендинг городов: перспективы развития в условиях новой индустриализации».

Пресс-служба УрГЭУ

Просмотров: 834
Поделиться: