The article We Stay Ahead by USUE Rector Yakov Silin in the magazine Delovaya Rossiya

Ural State University of Economics is the leading economic university in the region. The chosen path of development - new forms of training, close connection with scientific and production agencies, participation of students in business projects - allows the University to respond to the challenges of the time ahead of others.

For a half-century history, the University graduated more than 110,000 specialists. Today, more than 18,000 persons study at the University..

The territory of science

One of the key activities of Ural State University of Economics is the development of research: increasing achievements in this field, stimulating and supporting the activities of scientists, especially young scientists and students, postgraduate and doctoral schools.

Today youth has a great intellectual potential, corresponding to the spirit of the times, modern needs of the country's economy. Students of the University have traditionally been one of the most active participants in all-Russian competitions, organized by the Youth Union of Economists and Financiers. Among them there are holders of scholarships of the Governor and the Government of the Sverdlovsk region, and of a special scholarship granted by the President of the Russian Federation.

Annually the University hosts about 20 scientific international and all-Russian conferences, and scientific readings. At such discussion platforms, doctoral students and postgraduate degrees seekers not only share their experience but also find new ideas for future work.

The exchange of experience and opinions makes it possible to move their research more productively.

There are 50 grants for young scientists at USUE - this is a very significant financial support. Mutually beneficial agreements for the preparation of candidate and doctoral dissertations are being concluded. Grants for doctoral students in the amount of 300 thousand rubles can be received within three years. Teachers that defended Ph.D. and doctoral dissertations have a guaranteed place of work for at least five years.

The University carries out research in the framework of more than 120 R & D, grants, and projects under federal targeted programs. Two journals are published at Ural State University of Economics, which are included in the list of leading scientific (VAK) journals. In the near future, another scientific journal, electronic one, will be established. At the university there are two dissertational councils on economic and technical sciences.

Following the course of dialogue

Special attention at USUE is paid to international cooperation. Today, students from 32 countries of the world are studying at the university.

The University runs the project "Hour of Diplomat", within the framework of which the University has already been visited by consuls of Belarus, Azerbaijan, China, Spain and the Czech Republic. Interaction between USUE and diplomatic missions allows attracting active youth of foreign countries to participate in the educational programs of the University.

Since 2009, USUE has hosted Eurasian Economic Youth Forum; over seven years more than 15 thousand people from 70 countries took part in it. The forum is supported by the Ministry of Education and Science of the Russian Federation, Rosmolodezh, and the Government of the Sverdlovsk Region. Participants are schoolchildren, students, postgraduates, young scientists, and specialists from 16 to 35 years old. This year the Forum will be held on April 19-21, its theme is "Eurasian Space: Good-Neighborliness and Strategic Partnership".

It is important to develop communication skills with representatives of different ethnic groups, countries, societies, and religious confessions. Teachers need to be able to teach everyone, because the language of economics is universal.

Ural State University of Economics is a powerful, modern, dynamically developing scientific and educational center. Based on the accumulated experience, scientific potential and results achieved, the University is continuously improving. USUE key advantage is qualitative training of high-skilled specialists in the field of economics, finance, food technologies, IT, merchandising, logistics, service and tourism, and catering. USUE is one of the leading economic universities of the country.

Ural State University of Economics is the leading economic university in the region. The chosen path of development - new forms of training, close connection with scientific and production agencies, participation of students in business projects - allows the University to respond to the challenges of the time ahead of others.

Просмотров: 1073

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
Посмотреть другие выпуски корпоративных СМИ

Анонсы событий

Все
26.09.2017
Типографика – работа со шрифтами
На курсе типографики будем осваивать графические программы: CorelDraw, Adobe Illustrator, Adobe InDesign.
28.09.2017
Курс создание игр
Курс создание игр охватывает полный цикл разработки – от идеи до реализации.
18.10.2017
Моделирование в 3DMax +VRay
На данном курсе готовят специалистов в области трехмерного моделирования. Обучение позволит получить навыки работы в программе 3D Studio Max, Vray, моделировать любые объекты и предметы, а также освоить навыки обработки видео.

Статья ректора УрГЭУ Якова Силина в журнале «Деловая Россия» «Идем на опережение»

Уральский государственный экономический университет - ведущий экономический вуз региона. Выбранный путь развития - новые формы обучения, тесная связь с научными и производственными структурами, участие студентов в бизнес-проектах - позволяет университету раньше других откликаться на вызовы времени.

За полувековую историю вуз выпустил свыше 110 тысяч специалистов. Сегодня в университете обучаются более 18000 человек.

Территория науки

Одним из ключевых направлений деятельности УрГЭУ является развитие науки: увеличение достижений в этой области, стимулирование и поддержка деятельности ученых, особенно молодых ученых и студентов, аспирантура и докторантура.

Нынешняя молодежь обладает большим интеллектуальным потенциалом, соответствующим духу времени, современным потребностям экономики страны. Студенты экономического университета традиционно являются одними из самых активных участников всероссийских конкурсов, организаторами которых является Молодежный союз экономистов и финансистов. Среди них есть стипендиаты Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области, обладатели специальной стипендии Президента Российской Федерации.

Ежегодно университетом проводится около 20 научных международных и всероссийских конференций, научных чтений. На подобных дискуссионных площадках докторанты и соискатели научных степеней не только делятся своими наработками, но и находят новые идеи для будущих работ. Обмен опытом и мнениями позволяет двигать их исследования  более продуктивно.

В УрГЭУ есть 50 грантов для молодых ученых - это очень весомое финансовое подкрепление. Заключаются взаимовыгодные соглашения на подготовку кандидатских и докторских диссертаций. Гранты для докторантов в размере 300 тыс. руб. можно получать в течение трех лет. У защитившихся преподавателей в течение как минимум пяти лет есть гарантированное место работы.

Университетом выполняются исследования в рамках более чем 120 НИОКР, грантов, проектов федеральных целевых программ. В УрГЭУ издаются два журнала, входящие в список ведущих научных (ВАКовских) журналов. В ближайшее время будет учрежден еще один научный журнал, электронный. При университете функционируют два диссертационных совета по экономическим и техническим наукам.

Дорогой диалога

Особое внимание в УрГЭУ уделяется международному сотрудничеству. На сегодняшний день в университете обучаются студенты из 32 стран мира.

В университете действует проект «Час дипломата», в рамках которого вуз уже посетили консулы Беларуси, Азербайджана, Китая, Испании, Чехии. Взаимодействие между УрГЭУ и дипломатическими представительствами позволяет привлекать активную молодежь зарубежных стран к участию в образовательных программах вуза.

С 2009 г. УрГЭУ проводит Евразийский экономический форум молодежи, на протяжении семи лет участие приняли более 15 тысяч человек из 70 стран мира. Поддерживают форум Министерство образования и науки РФ, «Росмолодежь», Правительство Свердловской области. Участниками являются школьники, студенты, аспиранты, молодые ученые, специалисты от 16 до 35 лет. В этом году Форум пройдет 19-21 апреля, определена тематика: «Евразийское пространство: добрососедство и стратегическое партнерство». 

Важно нарабатывать навыки коммуникации с представителями разных этносов, стран, социумов, религиозных конфессий. Преподавателям важно уметь обучать всех, т.к. язык экономики универсален.

Уральский государственный экономический университет – это мощный, современный, динамично развивающийся научный и образовательный центр. Опираясь на накопленный опыт, научный потенциал, достигнутые результаты, вуз непрерывно совершенствуется.  Преимущество УрГЭУ – качественная подготовка высококвалифицированных специалистов в области экономики, финансов, пищевых технологий, IT, товароведения, логистики, сервиса и туризма, общественного питания. УрГЭУ – один из ведущих экономических университетов страны.

УрГЭУ - ведущий экономический вуз региона. Выбранный путь развития - новые формы обучения, тесная связь с научными и производственными структурами, участие студентов в бизнес-проектах - позволяет университету раньше других откликаться на вызовы времени. За полувековую историю вуз выпустил свыше 110 тысяч специалистов. Сегодня в университете обучаются более 18000 человек.