June 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
July 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
August 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
See other releases of corporate mass media

Director of the USUE Institute of Finance and Law Maxim Maramygin about the growth of non-cash transactions in Russia

Oblastanaya Gazeta, 13.07.17

Over the year, the number of bank cards issued to the country's residents increased by 4.5 percent and amounted to 1.7 cards per person, while the share of non-cash transactions increased to 80.7 percent. These data result from the report of the Central Bank of Russia for 2016.

Maxim Maramygin, Director of the USUE Institute of Finance and Law:

- The growth of payments is due to the introduction of new technologies and a large increase in Internet commerce. Payments for goods and services delivered are made in non-cash form. Besides, an important role belongs to the growth of financial technologies for people: applications for managing their accounts and programs for Internet banking. Both directions are leaders in terms of technologies speed and growth rates. Until now, the market is far from saturated. More and more people have enjoyed the taste and convenience of using these applications, and there is a reserve for growth.

Read more

Over the year, the number of bank cards issued to the country's residents increased by 4.5 percent and amounted to 1.7 cards per person, while the share of non-cash transactions increased to 80.7 percent. These data result from the report of the Central Bank of Russia for 2016. Oblastanaya Gazeta, 13.07.17

Просмотров: 432

Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Посмотреть другие выпуски корпоративных СМИ

Анонсы событий

Все
23.07.2017
Проектирование в ArchiCAd и AutoCad
Курс позволяет ознакомиться с компьютерными программами ArchiCAD и AutoCAD, раскрывая такие понятия, как интерфейс программы и система команд, акцентируя внимание на создании и редактировании проекта в 2D (AutoCAD), 2D+3D (ArchiCAD).
24.07.2017
Курс Adobe InDesign
Курс Adobe InDesign разработан для специалистов, работающих с полиграфической продукцией, листовками, журналами, буклетами. На курсе изучаются основы верстки, оформление обложек, работа со шрифтами.
24.07.2017
Моделирование в 3DMax +VRay от 7 000 руб
На данном курсе готовят специалистов в области трехмерного моделирования. Обучение позволит получить навыки работы в программе 3D Studio Max, Vray, моделировать любые объекты и предметы, а также освоить навыки обработки видео.

Директор Института финансов и права УрГЭУ Максим Марамыгин о росте безналичных операций в России

Областная газета, 13.07.17.

За год количество платёжных карт у населения страны увеличилось на 4,5 процента и составило 1,7 карты на человека, доля безналичных операций при этом выросла до 80,7 процента. Эти данные следуют из отчёта Центрального Банка России за 2016 год. 

Максим Марамыгин, директор института финансов и права УрГЭУ:

- Рост платежей объясняется внедрением новых технологий и большим ростом интернет-торговли, расчёты за поставленные товары и услуги осуществляются в безналичной форме. Также большую роль сыграл рост финансовых технологий для населения — приложения по управлению своими счетами, программы для интернет-банкинга. И то и другое направление - лидеры по скорости и показателям роста технологий. До настоящего времени рынок далёк от насыщения. Всё больше людей почувствовали вкус и удобство от пользования этими приложениями, и резерв для роста есть.

Подробнее

За год количество платёжных карт у населения страны увеличилось на 4,5 процента и составило 1,7 карты на человека, доля безналичных операций при этом выросла до 80,7 процента. Эти данные следуют из отчёта Центрального Банка России за 2016 год.