Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Июнь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Мнения экспертов

Перспективные решения по продвижению продукции УЭХК предложили студенты Уральского государственного экономического университета

Перспективные решения по продвижению продукции УЭХК предложили студенты Уральского государственного экономического университета

02 октября 2015 г. 19:26 ТВЭЛ (tvel.ru). Новости и интервью

Разработать бренд продукта, определить его целевые аудитории и основной тезис позиционирования, представить концепцию вывода продукта на рынок – эти непростые задачи решали студенты Уральского государственного экономического университета (бывший Свердловский институт народного хозяйства) - УрГЭУ-СИНХ в рамках деловой игры «Маркеториум», прошедшей на базе Информационного центра по атомной энергии Екатеринбурга.

Инициатором мероприятия выступила Топливная компания Росатома «ТВЭЛ». В качестве пилотного продукта была выбрана гипертепловыводящая секция (ГТПС), разработанная и изготовленная в ООО «Завод электрохимических преобразователей» – дочернем предприятии Уральского электрохимического комбината (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ», г. Новоуральск, Свердловская область). 
Старт деловой игре дал инженер-испытатель ООО «ЗЭП» Алексей Лесников, рассказавший студентам о строении и возможностях продукта – быстрый сброс тепла или выравнивание теплового поля, и имеющемся опыте его применения для охлаждения радиоэлектронной аппаратуры космических аппаратов.
В течение часа студенты, разделенные на шесть групп, трудились над разработкой плана маркетинга, анализируя полученную информацию. По результатам «мозгового штурма» команды презентовали свои проекты. Экспертная комиссия, в состав которой вошли инженер-испытатель ООО «ЗЭП» Алексей Лесников, директор Информационного центра по атомной энергии Елена Николаева, доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ-СИНХ, бренд-консультант Ксения Архангельская, специалист по массовым коммуникациям АО «УЭХК» Ольга Хмелева, оценила представленные проекты по следующим критериям: четкость позиционирования, соответствие логотипа, слогана и коммуникаций позиционированию, качество презентации и креативность.


Отметим, что все команды подошли к работе с энтузиазмом. Так, в качестве сферы применения ГТПС студенты предложили радиоэлектронную и нефтегазовую промышленности, авиа- и железнодорожный транспорт, теплоэлектроцентрали и промышленное оборудование. Придумывая имя, слоган и логотип бренда команды порадовали оригинальностью и, вместе с тем, краткостью, звучностью, соответствию специфике продукта.

По итогам игры, победу одержала команда, представившая проект под названием «HS» (высокая скорость). Группа не только определила возможные области применения – промышленное оборудование и транспорт, но и указала главных участников процесса и их функционал, просчитала в процентах работоспособность основных медийных каналов, а также экономическую выгоду. За победу ребята удостоились главных подарков от Топливной компании Росатома «ТВЭЛ» – айподов. Памятные призы от Топливной компании и дипломы участников от Информационного центра по атомной энергии получили все участники игры.

«Благодаря практической игре, студенты смогли применить полученные теоретические знания, осознать серьезность и важность маркетинговой работы, – отметила доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ-СИНХ, бренд-консультант Ксения Архангельская. – Опыт показал эффективность тандема «теория-практика» и необходимость дальнейшего сотрудничества университетов и бизнеса, чтобы в будущем предприятия получали подготовленных специалистов». 
А для студентов главным результатом игры стало решение Экспертной комиссии включить ряд разработанных проектов в целевую коммуникационную программу по продвижению на рынок инновационной продукции Топливной компании. Было отмечено, что успешное развитие инновационного бизнеса невозможно без эффективного маркетинга. Сегодня в ТВЭЛ уделяют данному направлению значительное внимание.

В свою очередь участники «Маркеториума» высказали пожелание пройти индивидуальные стажировки на предприятиях ТВЭЛ для получения необходимых навыков и с целью дальнейшего трудоустройства.

Подробнее

02 октября 2015 г. 19:26 ТВЭЛ (tvel.ru). Новости и интервью ... эти непростые задачи решали студенты Уральского государственного экономического университета (бывший Свердловский институт народного хозяйства) - УрГЭУ-СИНХ в рамках деловой игры ... В качестве пилотного продукта была выбрана гипертепловыводящая секция (ГТПС), разработанная и изготовленная в ООО "Завод электрохимических преобразователей" – дочернем предприятии Уральского электрохимического комбината (входит в Топливную компанию Росатома "ТВЭЛ", г. Новоуральск, Свердловская область). Старт деловой игре дал инженер-испытатель ООО "ЗЭП" Алексей Лесников, рассказавший студентам о строении и возможностях продукта – быстрый сброс ...

Просмотров: 849

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Согласен