Июнь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Июль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Посмотреть другие выпуски корпоративных СМИ

Анонсы событий

Все
03.10.2018
Региональный чемпионат по профмастерству среди людей с инвалидностью «Абилимпикс»
Региональный чемпионат по профмастерству среди людей с инвалидностью «Абилимпикс» пройдет с 3 по 4 октября. Бороться за звание лучшего будут три категории участников: школьники, студенты и специалисты.
09.10.2018
XV Всероссийская конференция по новым технологиям
Российская академия наук, Министерство обороны РФ, Министерство промышленности и торговли РФ, Министерство образования и науки РФ, Высшая аттестационная комиссия, Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос" и Межрегиональный совет по науке и технологиям проводят 9-11 октября 2018 года в г. Миассе Челябинской обл. XV Всероссийскую конференцию по новым технологиям.

«Скелеты в шкафу есть у каждого. Научитесь с ними работать, пока их не нашли конкуренты»

Деловой квартал, 16.01.18

Тщательно выстраиваемую годами репутацию бизнеса и ее владельцев можно разрушить в считанные дни. Собственные сотрудники, выложившие компрометирующий ролик в соцсетях, тщательно спланированная атака конкурентов, неожиданный интерес СМИ, попытки без подготовки поиграть в политику — пошатнуть имидж компании может что угодно. Спасти ее самостоятельно владельцы бизнеса или их штатные пиарщики чаще всего не могут, да и не должны. Человек, «заточенный» под созидание, просто не в состоянии увидеть болевые точки своего бизнеса, по которым может прийтись удар, — утверждает директор компании «Маркетинг рисков и возможностей», профессор УрГЭУ Евгений Ющук. О том, как в любой ситуации выиграть информационную войну, — в колонке на DK.RU.

Подробнее

Человек, «заточенный» под созидание, просто не в состоянии увидеть болевые точки своего бизнеса, по которым может прийтись удар, — утверждает директор компании «Маркетинг рисков и возможностей», профессор УрГЭУ Евгений Ющук. Деловой квартал, 16.01.18