August 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
September 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
October 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
See other releases of corporate mass media

Institute of Public Administration

 

Natalia Dmitrievna Tovmasyan,

Director of the Institute of Public Administration, 1st class adviser to the Civil Service of the Russian Federation

USUE Institute of Public Administration:

Phone: +7 (343) 221-26-53, 221-27-64,

Fax: +7 (343) 257-95-10

E-mail: profin@usue.ru

Application for training

Letter of Guarantee

List and Schedule of programs

Supporting letter of USUE Rector Ya.Silin

Professional development program "Implementation of the System on Internal Prevention of Antimonopoly Violations (Antimonopoly Compliance)"

Professional development program "Regulatory Impact Assessment of Legal Acts and Drafts Thereof"

Professional development program "Modern Policy in the Field of Land Relations and Urban Development: Innovations in Legislation, Economic Efficiency and Specific Features of Working in the Conditions of Economic Recession"

   

On the structure of The Institute of Public Administration

Within USUE, the training of state and municipal employees is carried out by the Institute of Public Administration, established on April 15, 2008.

State civil and municipal employees, deputies of local representative bodies of the Urals Federal District take here professional training in economic, managerial, and sociological areas.

The main goal of the Institute of Public Administration is to satisfy the educational needs of managers and specialists of state authorities and local self-government bodies, deputies of local representative bodies of the Urals Federal District associated with raising their professional level, forming and developing the competencies necessary for efficient activity in the sphere of public administration.

The main tasks of the Institute of Public Administration are the development and implementation of products of additional professional education in full compliance with the State Educational Standard of Higher Professional Education for specialty 080504 - "State and Municipal Management", with the requirements of Federal Law No. 273-FZ of December 29, 2012 " Russian Federation", Order of the Ministry of Education and Science of Russia of July 1, 2013 No. 499 " On Approval of the Procedure for the Organization and Implementation of Educational Activities for Additional Professional Programs".

The partners of the Institute of Public Administration for the implementation of educational programs are:

  • Government of the Sverdlovsk Region and Sverdlovsk Regional Personnel Center for State and Municipal Management;
  • The Office of the Governor and Personnel Resource Center of the State and Municipal Service of the Yamalo-Nenets Autonomous District;
  • Government of the Kurgan region;
  • Department of Internal Policy of the Khanty-Mansi

Autonomous District-Yugra and Regional Management Institute of the Khanty-Mansi Autonomous District;

  • Regional agencies of Federal bodies of the Russian Federation:

Federal Treasury Department for the Sverdlovsk Region;

-  Ural customs administration;

Administration of the Federal Antimonopoly Service for the Sverdlovsk Region;

Management of FSTEC of RUSSIA in the Urals Federal District;

-  Roskomnadzor Office for the Urals Federal District. 

  • Executive and representative bodies of municipal entities of the Sverdlovsk region, and Yamalo-Nenets and Khanty-Mansi Autonomous Districts.

For detailed information on the Institute of Public Administration, please see the booklet.

News from The Institute of Public Administration

Management of state and municipal purchases

December 5, 2016, the USUE Institute of Public Administration hosted the opening of refresher courses on the program "Management Of State and Municipal Purchases", in which USUE Rector Yakov Petrovich Silin took part. The trainees of this program are employees of Ural University of Economics.

At the same time, three USUE specialists undergo professional re-training courses at the Institute of Public Administration under the program "Expert in the Field of Procurement". After the completion of the training, students will receive diplomas on professional retraining, which certify the right to conduct professional activities in the field of procurement.

City Development Strategy

November 21, 2016, the USUE Institute of Public Administration hosted the opening of refresher courses for heads of 15 municipal entities of the Sverdlovsk region under the "City Development Strategy" program, in which the USUE Rector Yakov Silin took part.

The Rector invited the municipalities heads to cooperate not only as a customer in the provision of educational services but also suggested to consider options of partnerships on the strategies generation for the territories of municipalities.

During the week, the students were engaged in issues of strategic and program-target planning in the municipality, evaluation and analysis of the efficiency of strategic planning of the city's social and economic development through examples of Sverdlovsk region municipalities.

The scientific supervisor of the program is Yevgeny Animitsa, an Honored Worker of Science of the Russian Federation, head of the nationally recognized scientific school.

The best USUE teachers were involved in the program of the courses: Yevgeny Animitsa, Doctor of Geographical Sciences, Professor of the Department of Regional and Municipal Economics and Management, Olga Yergunova, Candidate of Economic Sciences (PhD), Assistant Professor, the Department of Regional and Municipal Economics and Management, Ivan Antipin, Candidate of Economic Sciencies (PhD), Assistant Professor, Department of Regional and Municipal Economics and Management, Dmitry Nazarov, Candidate of Economic Sciencies (PhD), chair of the Department of Business Informatics, Vladislav Shvedov, Candidate of Economic Sciences (PhD), Assistant Professor, chair of Regional and Municipal Economics and Management.

The training of the heads of municipalities at the USUE Institute of Public Administration is becoming a tradition. Since 2013, 57 people taking municipal positions at local self-government bodies have upgraded their economic and managerial skills.

At the USUE Institute of Public Administration from October 25 to October 28, 2016, the teachers of the Department of Civil Law (A. Goloviznin, V. Pletnikov, S. Sokolov) implemented a professional development program " Regulatory Impact Assessment of Legal Acts and Drafts Thereof in the System of State and Municipal Management" (scientific supervisor of the program is Gafur Mansurov).

The aim of the program is to improve the knowledge of the current legislation of the Russian Federation on the assessment of regulatory impact, improve the level of practical skills on these issues, study and systematize the existing practices in the region, and structure one's own knowledge and experience.

October 26, 2016, a course of lectures and practices on RIA holding in municipalities of the Sverdlovsk region was conducted by Sergei Shusharin, head of the Department for Improving Regulatory Policy at the Ministry of Economics of the Sverdlovsk region.

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
Посмотреть другие выпуски корпоративных СМИ

Анонсы событий

Все
26.09.2017
Типографика – работа со шрифтами
На курсе типографики будем осваивать графические программы: CorelDraw, Adobe Illustrator, Adobe InDesign.
28.09.2017
Курс создание игр
Курс создание игр охватывает полный цикл разработки – от идеи до реализации.
18.10.2017
Моделирование в 3DMax +VRay
На данном курсе готовят специалистов в области трехмерного моделирования. Обучение позволит получить навыки работы в программе 3D Studio Max, Vray, моделировать любые объекты и предметы, а также освоить навыки обработки видео.

Институт государственного и муниципального управления

 

Товмасян Наталья Дмитриевна,

директор Института государственного и муниципального управления, советник государственной гражданской службы РФ 1 класса

ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФГБОУ ВО «УрГЭУ»:

Тел.: 8 (343) 221-26-53, 221-27-64,

Факс: 8 (343) 257-95-10

E-mail: profin@usue.ru

Бланк заявки на обучение

Бланк гарантийного письма

График программ

Сопроводительное письмо ректора УрГЭУ Я.П. Силина

Программа повышения квалицикации: "Внедрение системы внутреннего предупреждения нарушений антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс)"

Программа повышения квалицикации: "Оценка регулирующего воздействия нормативных правовых актов и проектов НПА"

Программа повышения квалификации: "Современная политика в области земельных отношений и градостроительной деятельности: новации в законодательстве, экономическая эффективность и специфика работы в условиях экономического спада"

   

О структуре Института государственного и муниципального управления 

В структуре ФГБОУ ВО «УрГЭУ» обучение государственных и муниципальных служащих осуществляет Институт государственного и муниципального управления (Институт ГМУ), созданный 15 апреля 2008 года.

Государственные гражданские и муниципальные служащие, депутаты местных представительных органов Уральского федерального округа проходят в Институте профессиональную подготовку по экономико-управленческим и экономико-социологическим направлениям.

Основной целью деятельности Института ГМУ является удовлетворение образовательных потребностей руководителей и специалистов органов государственной власти и органов местного самоуправления, депутатов местных представительных органов Уральского федерального округа, связанных с повышением их профессионального уровня, формировании и развитии компетенций, необходимых для эффективной деятельности в сфере государственного и муниципального управления.

К основным задачам деятельности Института ГМУ относится разработка и реализация продуктов дополнительного профессионального образования в полном соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования специальности 080504 — «Государственное и муниципальное управление», с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказа Минобрнауки России от 01 июля 2013 года № 499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам». 


Партнерами Института ГМУ по реализации образовательных программ являются: 

  • Правительство Свердловской области и ГАУ ДПО Свердловской области «Региональный кадровый центр государственного и муниципального управления»;
  • Аппарат Губернатора и ГКУ ДПО ЯНАО «Кадровый ресурсный центр государственной и муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа»;
  • Правительство Курганской области;
  • Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского 

автономного округа  - Югры и автономное учреждение Ханты-Мансийского  автономного округа  - Югры  «Региональный институт управления»;

  • Региональные структуры Федеральных органов государственной власти Российской Федерации:

Управление федерального казначейства по Свердловской области;

-  Уральское таможенное управление;

Управление федеральной антимонопольной службы по Свердловской области;

- Управление ФСТЭК РОССИИ по Уральскому федеральному округу;

-  Управление Роскомнадзора по УрФО. 

  • Исполнительные и представительные органы муниципальных образований Свердловской области, Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов.

Подробную информацию об Институте государственного и муниципального управления см. в буклете

 Новости из жизни Института государственного и муниципального управления

Управление государственными и муниципальными закупками

5 декабря 2016 года в Институте государственного и муниципального образования УрГЭУ состоялось открытие курсов повышения квалификации по программе «Управление государственными и муниципальными закупками», в котором принял участие ректор УрГЭУ Яков Петрович Силин. Слушателями данной программы являются работники Уральского экономического университета.

Одновременно по курсам повышения квалификации в Институте государственного и муниципального управления проходят профессиональную переподготовку три специалиста УрГЭУ по программе «Эксперт в сфере закупок». После окончания обучения слушатели получат дипломы о профессиональной переподготовке установленного образца, удостоверяющие право на ведение профессиональной деятельности в сфере закупок.

Стратегия развития города

21 ноября 2016 года в Институте государственного и муниципального управления УрГЭУ состоялось открытие курсов повышения квалификации глав 15 муниципальных образований Свердловской области по программе «Стратегия развития города», в котором принял участие ректор УрГЭУ Яков Силин.

Ректор пригласил глав к сотрудничеству не только в качестве заказчика в сфере предоставления образовательных услуг, но и предложил рассмотреть варианты партнерских отношений по разработке стратегий развития территорий муниципальных образований.

В течение недели слушатели занимались вопросами стратегического и программно-целевого планирования в муниципальном образовании, оценкой и анализом результативности стратегического планирования социально-экономического развития города на примерах муниципальных образований Свердловской области.

Научным руководителем программы является заслуженный деятель науки РФ, руководитель научной школы, получившей всероссийское признание, Евгений Анимица.

В программе курсов участвовали лучшие преподаватели УрГЭУ: Евгений Анимица, доктор географических наук, профессор кафедры региональной, муниципальной экономики и управленияОльга Ергунова, к.э.н., доцент кафедры региональной, муниципальной экономики и управленияИван Антипин, к.э.н., доцент кафедры региональной, муниципальной экономики и управленияДмитрий Назаров, к.э.н., заведующий кафедрой бизнес-информатики, Владислав Шведов, к. и. н., доцент кафедры региональной, муниципальной экономики и управления.

Обучение глав муниципальных образований в Институте ГМУ УрГЭУ становится уже традицией. С 2013 года 57 человек, замещающих муниципальные должности органов местного самоуправления, повысили квалификацию по экономико-управленческим направлениям.

Оценка регулирующего воздействия нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в системе государственного и муниципального управления

В Институте государственного и муниципального управления УрГЭУ с 25 по 28 октября 2016 года преподавателями кафедры гражданского права (А.В. Головизнин, В.С. Плетников, С.Л. Соколов) была реализована программа повышения квалификации: «Оценка регулирующего воздействия нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в системе государственного и муниципального управления», научный руководитель программы Гафур Закирович Мансуров .

Цель программы – совершенствование знаний действующего законодательства Российской Федерации по вопросам оценки регулирующего воздействия, повышения уровня практических навыков по данным вопросам, изучение и систематизация сложившейся практики по региону, структуризация собственных знаний и опыта.

26 октября 2016 года курс лекций и практик по проведению ОРВ в муниципальных образованиях Свердловской области провел Сергей Сергеевич Шушарин, начальник отдела совершенствования регуляторной политики министерства экономики Свердловской области, специалист-эксперт.