Апрель 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Май 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
Июнь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Посмотреть другие выпуски корпоративных СМИ

Первое заседание молодежной секции Института Человека: «Брендинг российских городов»

По инициативе молодых ученых прошло первое заседание молодежной секции Евразийского научно-исследовательского Института Человека. Участники обсудили тему: «Брендинг российских городов: опыт, проблемы и перспективы».

Главный советник при ректорате, заведующий кафедрой региональной и муниципальной экономики УрГЭУ Евгений Анимица открыл заседание: «Мы сегодня рассматриваем бренд с трех позиций: правовой, экономической и психологической».

По словам председателя Совета молодых ученых Ольги Ергуновой, тема брендинга территорий сегодня очень актуальна. «Появляются логотипы городов, небольших сел, и Екатеринбург один из лидеров в этом вопросе. Но, к сожалению, многие представления о городе уже устаревают. Тем не менее, у Екатеринбурга сформирован свой неповторимый имидж, который дальше будет развиваться по своим законам. Особую важность данная тема приобретает в связи с планируемым Чемпионатом мира по футболу в 2018 году, а также с юбилейной датой – 300 лет городу», - отметила Ольга Титовна.

Начальник департамента экономики Администрации города Екатеринбурга Алексей Прядеин акцентировал внимание на том, что город нужно начать воспринимать как специфический продукт, у которого есть своя цена, целевая аудитория, покупатели. И этот продукт необходимо продвигать как внешнему агенту, так и жителю города.

По его словам, существует экспертное мнение, согласно которому у России сегодня нет как такового бренда, что является первой проблемой. Вторая проблема – у населения нет осознанного и компромиссного понимания того, какой город нужен, каким образом необходимо формировать бренд. «У потребителя нужно сформировать понимание о том, каким город должен быть. Город – то, что он производит», - пояснил Алексей Прядеин.

Одним из важных инструментов в теме брендирования территорий является работа над привлечением крупных общественных международных и российских мероприятий. Второй аспект – маркетинговая стратегия. Именно в этих направлениях сегодня двигается администрация города в сфере развития узнаваемости Екатеринбурга.

По инициативе молодых ученых прошло первое заседание молодежной секции Евразийского научно-исследовательского Института Человека. Участники обсудили тему: «Брендинг российских городов: опыт, проблемы и перспективы».

Пресс-служба УрГЭУ

Просмотров: 1155
Поделиться:

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Согласен