Январь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Февраль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29  
Март 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
Посмотреть другие выпуски корпоративных СМИ

Современные стратегии научной коммуникации

Сотрудники, преподаватели и аспиранты Уральского государственного экономического университета посетили семинар «Эффективная научная коммуникация: пути развития ученых, преподавателей и практиков». Спикером мероприятия, которое состоялось в УрГЭУ, стал консультант по ключевым информационным решениям компании Elsevier B.V. (Scopus), кандидат географических наук Андрей Михайлов. 

Компания Elsevier сотрудничает с глобальным научным сообществом, публикует более 2500 журналов и более 20000 книжных наименований, занимает особое место в научной информационно-издательской индустрии. Портфолио Elsevier представлено специализированными реферативными базами данных, среди которых ScienceDirect, Scopus.

Scopus – крупнейшая единая база аннотаций и цитирований рецензируемой научной литературы со встроенными инструментами мониторинга, анализа и визуализации научно-исследовательских данных.

ScienceDirect – ведущая информационная платформа рецензируемой научной литературы  Elsevier для ученых, которая содержит более 15 млн публикаций из 2500 научных журналов Elsevier и престижных научных обществ.

«На сегодняшний день количество информации стремительно растет, индексируется уже более 100 млн публикаций. Возникает вопрос: как не потеряться в информационном пространстве со своими публикациями и в поиске информации для научных исследований? Чтобы решить эту задачу, в прошлом году Министерство науки и высшего образования России оформило национальную подписку на базы Scopus и ScienceDirect», − отметил Андрей Михайлов.

В продолжение семинара эксперт представил критерии оценки журналов издательством Elsevier, признаки недобросовестных журналов, списки журналов, индексируемых в Scopus. Кроме того, в ходе семинара были рассмотрены современные стратегии научной коммуникации в контексте трех базовых траекторий развития: академической, прикладной, образовательной. Каждое из направлений предполагает наличие своей целевой аудитории, критерии эффективности и методы достижения поставленных целей.

Также эксперт представил рекомендации по написанию статей и методам подбора журналов в соответствии со стратегией научной коммуникации, дал практические советы по сокращению вероятности отклонения публикации и повышению цитируемости, проанализировал каналы распространения нового знания, привел примеры нарушения научной этики.

В завершение мероприятия участники обсудили полученные знания и задали вопросы представителю компании Elsevier по организации публикационной деятельности.

Сотрудники, преподаватели и аспиранты Уральского государственного экономического университета посетили семинар «Эффективная научная коммуникация: пути развития ученых, преподавателей и практиков». Спикером мероприятия, которое состоялось в УрГЭУ, стал консультант по ключевым информационным решениям компании Elsevier B.V. (Scopus), кандидат географических наук Андрей Михайлов.

Фотогалерея:

Пресс-служба УрГЭУ

Просмотров: 455
Поделиться:

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Согласен