Декабрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Январь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Февраль 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28            
Посмотреть другие выпуски корпоративных СМИ

Почему уральские рестораторы готовы отказаться от услуг доставки

Эсперты критикуют крупнейших игроков не только за высокие цены, но и за организацию работы. В частности, предполагают, что при таких масштабах практически невозможно проконтролировать сотрудников, например, проверить регулярность дезинфекции сумок.

- Курьерские службы при ресторанах находятся под пристальным вниманием: у персонала проверяют санитарные книжки, проводят инструктаж, особенно в нынешней ситуации с коронавирусом. Но есть большие сомнения, что федеральный сервис делает то же самое, - размышляет доцент кафедры технологии питания УрГЭУ Екатерина Борцова. - Его бурный рост скорее похож просто на способ заработать на рыночной конъюнктуре. Ведь после введения QR-кодов гостей в залах стало намного меньше, а спрос на доставку вырос.

По словам специалистов, надежда лишь на развитие этого рынка. Уже сейчас в Екатеринбурге активно работают "Самокат", "Деливери-клаб", "СберМаркет" и другие аналогичные компании. Эксперты отмечают, что весьма заметным стал приход в Екатеринбург сервиса Broniboy. Возможно, рост конкуренции заставит крупных игроков снижать цены и повышать качество услуг.

Яна Старовойтова, доцент кафедры туристического бизнеса и гостеприимства УрГЭУ, директор по развитию Ассоциации кулинаров и рестораторов Свердловской области:

- Новость о повышении цен на услуги крупнейшего сервиса не удивляет. Особенно после того, как компания объявила неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2021 года, судя по которым показатели доставки по сравнению с предыдущим годом увеличились более чем на 300 процентов. Из-за ограничений в ресторанной сфере эти цифры будут только расти. Люди уже очень сильно "подсели на иглу" потребления готовой продукции, так же, как и рестораны - на аутсорсинг доставки (Интернет-портал «Российской газеты», 10.11.2021г.).

Подробнее

Комментирует доцент кафедры технологии питания УрГЭУ Екатерина Борцова

Просмотров: 83

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Согласен